Презентации в Интернете как новый эффективный инструмент рекламы

// // Интересное в сети //

Ни для кого не секрет, что популярность онлайн-магазинов с каждым годом растет, но и конкуренция среди них становится все более жесткой, причем такая картина характерна практически для всех направлений бизнеса.

Это происходит потому, что, во-первых, количество пользователей Интернета растет с каждым днем, во-вторых, возрастает доверие к сетевым магазинам, особенно к тем, кто имеет свои аналоги в офлайне. Кроме того, все более удобной и доступной становится система приема платежей в интернет-магазинах, совершенствуются электронные платежные системы, а наиболее продвинутые магазины предлагают совершить покупку с использованием кредитной карты, что позволяет, например, приобрести в магазине музыкальных инструментов в кредит любой из понравившихся инструментов, оплатив покупку двумя щелчками мышки.

В условиях такой серьезной конкуренции владельцы интернет-магазинов ищут все новые и более эффективные способы своей раскрутки. В связи с этим в последнее время появились предложения на рынке услуг по продвижению товаров в Интернете с использование видео-презентаций, которые уже доказали свою высокую эффективность. Причем, этот метод хорошо работает с любым типом товаров - от недвижимости, до музыкальных инструментов. Главное, чтобы презентация товаров было произведена профессионально.

Этот вид рекламы еще недостаточно широко применяется, так как, во-первых, пока не все владельцы бизнеса информированы о его существовании и эффективности, во-вторых, услуга требует наличия профессиональной команды, имеющей опыт такой работы, а таковых пока на рынке представлено недостаточно. Эти причины обуславливают пока еще невысокую стоимость услуги.

Удобство таких презентаций для покупателей заключается в возможности детального изучения товара перед принятием решения о его покупке, а для интернет-магазинов – наиболее детальном представлении скрытых особенностей товара, позволяющем привлечь внимание покупателей. Кроме того, раз отснятый материал определенного товара может эффективно работать достаточно долгое время (а для некоторых товаров - вечно), причем даже после полной его продажи, формируя портфолио компании и обеспечивая ее имидж.