Образование

Технологии развивающего образования

// // Образование //

В начале двадцатого века Л.С. Выготский, отечественный психолог и педагог, обосновал идею обучения, ориентированного на развитие ребенка. Именно его учение о зоне ближайшего развития, в которой и должен быть организован процесс обучения, стало научной основой для появления развивающего образования. Разнообразные методики, приемы, целевые ориентации, средства развивающего обучения, способствовали тому, что появились разнонаправленные технологии развивающего образования.


Социальные технологии в образовании

// // Образование //

Социальные технологии в образованииСовместная работа учеников подчас способна принести превосходные плоды. Использование социальных технологий в образовании, поощрение работы в коллективе дает возможность ученикам проявить важные качества и получить навыки, необходимые при развитии карьеры.


Современный учитель в открытом информационном пространстве

// // Образование //

учитель в современном информационном пространствеК современным учителям, в условиях открытого доступа к огромному количеству информации, предъявляются очень высокие требования. Наш мир не стоит на месте, с каждым днем в нем появляется все больше и больше нового и неизвестного. И поэтому, человеку XXI века нужно быть крайне внимательным и активным, чтобы не пропустить что-то важное и значимое, чтобы идти в ногу со временем, не выбиваясь из русла событий, которые постоянно сменяют друг друга. Быть таким человеком довольно сложно, ведь охватить весь поток новой информации очень непросто. Но таково требование нашего общества и времени, и, поэтому, задачей каждого из нас является быть в курсе хотя бы тех событий, которые непосредственно касаются нашего внутреннего мира, интересов, увлечений и пр. Причем, чем больше мы успеваем «ухватить», тем успешнее становимся в деятельности, ведь в этом случае можно сказать, что мы владеем не только информацией, но и временем.