Создаем свой бизнес в спальном районе

// // Интересное в сети //

Во всех крупных городах имеются районы, застроенные жилыми домами, жильцы которых каждый день ездят на работу в другие места. Подобные части города называются «спальными» районами. Они, как правило, полностью автономны и способны снабжать проживающих в них людей практически всем необходимым.

 

Перспективы развития бизнеса в спальных районах

Но это касается старых районов, давно построенных, инфраструктура которых продумана до мелочей и проверена годами жизни. В них достаточное количество магазинов, детских садов, заведений бытового обслуживания, общепита, клубов, кружков, секций и т.п. Хуже с данным вопросом дело обстоит в молодых, только строящихся районах. Жильцам таких молодых частей города приходится ездить за необходимыми вещами или услугами на другой конец города. В таких районах легко развить практически любой бизнес, предлагающий нечто необходимое проживающим вокруг людям. Продукты питания, промышленные товары, одежда, услуги парикмахера, починки электронных и бытовых приборов – практически все найдет своего покупателя. Но как избрать ту сферу, которая гарантированно принесет доход и окажется наиболее выгодной? На этот вопрос нет однозначного ответа. Для каждого города и спального района ответ будет своим. Можно лишь обдумать некоторые идеи своего бизнеса и определить их плюсы и минусы.

С чего начать

Прежде чем начать свой бизнес, необходимо провести определенного рода исследования на необходимость в данной категории товаров, работ или услуг. Если есть спрос и мало конкурентов – то вперед дерзайте и все получится. Немаловажно учитывать собственные возможности. Одно дело, когда есть начальный капитал или пригодное помещение и совсем другое – если только квартира, в которой вы живете. Но и в последнем случае всегда можно взять кредит на развитие бизнеса, нужно только желание и план действий. Чтобы определиться, что делать – подумайте, чего не хватает в этой части города? Чем можно сделать жизнь людей комфортнее и интереснее?

Основные услуги, востребованные в спальных районах

Организация обувной мастерской – хорошая идея для бизнеса в густонаселенном районе. Все люди носят обувь. Обувь рвется, ее надо менять. Но если рядом есть обувная мастерская, то многие предпочтут отдать ботинки в ремонт, ведь это дешевле чем купить новые. Хороший сапожник на ремонте обуви может заработать от 1,5 до 3 тыс. рублей в день. При 20-дневной рабочей неделе доход составит минимум 30 тыс. рублей. После вычетов арендной платы и затрат на расходные материалы получается около 10 тысяч чистой прибыли. Это немного – но это гарантированный минимум. В реальности доходы раза в два выше. А если есть своя площадь для размещения мастерской – то и больше чем в два раза.

А если организовать копицентр с уклоном в фотографии? Принимать заказы не только в реале, но и через интернет. Человеку остается только прийти и забрать фотографии. При отсутствии или малом количестве конкурентов – это вполне себя оправдает.
Хорошей идеей для густонаселенных районов будет организация мастерской по ремонту электронной и бытовой техники (у всех она есть и у всех время от времени ломается), изготовлению ключей (многие их теряют, меняют замки).

Отличной мыслью будет организация платной, но хорошо оборудованной детской игровой площадки, желательно в закрытом помещении. Почти в каждой квартире живет ребенок, а спортивная стенка есть далеко не у каждого, поэтому спрос на подобное развлечение будет обязательно. А если присовокупить к этому организацию детских праздников, то работа без выходных практически гарантирована.

Фитнес-центр или тренажерный зал обязательно будет востребован в месте, где вокруг живет много людей.

Если есть возможность – то хорошей идеей будет организовать платную стоянку для автомобилей. У многих есть машины и во дворах зачастую не хватает места. А при постройке, особенно в старых районах, не всегда учитывались интересы владельцев машин.

Неплохо будет организовать школу танцев. Например, в Киеве их более 50, но недостатка в клиентах владельцы не испытывают.

Будет пользоваться спросом в спальном районе и бар и боулинг и бильярд – главное, чтобы эта ниша была не занята. Солярий, салон красоты – чем не бизнес, ведь женщин вокруг много и спрос будет.

Что можно продавать в спальном районе

Можно торговать продуктами питания и  если на расстоянии ближайших 200-300 метров нет подобного магазина и при широком ассортименте - постоянная клиентура гарантированно обеспечена. Надо только правильно рассчитать количество товара, чтобы он не залеживался, а живущие рядом люди будут знать, что в магазине можно купить все самое необходимое и будут ходить. Тоже касается и аптек – люди болеют всегда, а чем более район густонаселен – тем больше больных людей вокруг. Этот список практически бесконечен и главное условие успеха в этом случае – отсутствие поблизости конкурентов.

Практически любое начинание, которое облегчит людям жизнь, сделает ее интереснее, комфортнее, поможет провести свободное время с пользой может превратиться в доходный бизнес. Надо только набраться смелости и решимости воплотить эту идею в жизнь.