Реклама на региональном телевидении

// // Интересное в сети //

Сравнительно молодая телевизионная реклама начала обретать популярность сумасшедшими темпами с момента своего появления.

 

Сегодня реклама на телевидении – это самый эффективный способ продвижения товаров и услуг в средствах массовой информации, так как ТВ обладает огромной постоянной аудиторией.

Преимущества телевизионной рекламы перед другими видами продвижения очевидны. Возможность обрамления ролика в эмоциональную окраску стирает грань между тем, что происходит на экране, и зрителем. Телевидение позволяет потенциальному клиенту, находящемуся перед телевизором, «примерить» или «попробовать на вкус» то, что является объектом рекламы. Чтобы продать какой-либо товар или услугу клиенту, необходимо, чтобы у человека появилось желание, проще говоря, чтобы человек «хотел» этот товар. На помощь в этом деле всегда приходит телевидение.

Однако не стоит рассматривать телевидение в целом как идеальный способ рекламы. Дело в том, что для оптимизации своих расходов Вам необходимо своеобразное «управление» рекламой, то есть рекламная кампания на ТВ с поправкой на целевую аудиторию. Речь идет о рекламе на региональном ТВ. Для чего тратить огромные суммы на то, чтобы вся страна узнала о Вашей фирме, если Вы обслуживаете одну область? Правильнее будет разместить рекламу только в своем регионе. Этого же подхода придерживаются рекламные агентства, которые помогут учесть все мелочи при размещении рекламы на региональном телевидении. В агентстве Вам легко перечислят множество плюсов ТВ в регионах, а именно:

  1. реклама в регионах транслируется только в зоне непосредственного обслуживания Вашей компании;
  2. региональное ТВ редко прерывается включениями федеральных передач, а вот обратная ситуация происходит довольно часто;
  3. возможность тонкой настройки кампании и широкий функционал при запуске;
  4. значительная экономия перед федеральной ТВ-рекламой;
  5. возможность интегрирования рекламного ролика в местные информационные выпуски;
  6. можно «прописать» свою рекламу в эфир одной из популярных местных телепередач в обмен на спонсорство.

Множество положительных факторов выводит рекламу на региональном телевидении на первые строчки по популярности и эффективности. Огромное количество предпринимателей различного масштаба заинтересованы в таком виде рекламы, потому что, обратившись в агентство ТВ-рекламы в регионе, они получают мощный инструмент продвижения и развития фирмы за сравнительно малые деньги.