Новый прибор виртуальной реальности – SmartGoggles “Natalia”

// // Интересное в сети //

На выставке электроники CES в Лас-Вегасе был выставлен очень интригующий прибор, имя которому - SmartGoggles “Natalia”. Интересно то, что компания, которая его выпустила, Sensics, последнее время тесно сотрудничала с Пентагоном и NASA. Они предоставили нам новую разработку «умных очков» дополнительной и виртуальной реальности. Конечно, сложно назвать эту модель очками, так как выглядит она довольно громоздко и увесисто. Спереди мы можем заметить 11 камер, по бокам находятся мощные наушники и крепление сзади.

Давайте подробнее остановимся на каждой детали этого «монстра». В «Наташе» стоит мощный (для такого аппарата) двухъядерный процессор 1.2 ГГц и встроенный Android 4.0. Также можно заметить и графический 3D усилитель, а также около 1 гигабайта памяти. Не обошли стороной и Bluetooth с Wi-Fi, они также находятся под управлением Андроида. Внутри стоят два дисплея с разрешениями 1280х1024, которые дополняются линзами для оптимизации расстояния. Линейные расчеты, камеры и акселератор наклонения головы позволяют в точности передать картинку на экран в реальном времени. Устройство поддерживает управление с помощью голоса.

Вместе с этим, «Наташа» умеет распознавать движения и жесты рук, что позволяет даже обычному пользователю манипулировать этим устройством. Разумеется, новинка содержит также разъём для SD карт, для увеличения внутренней памяти. Создавалось сие чудо для видеоигр, 3D моделирования и просмотра фильмов. Разработчики утверждают, что их изобретение является очень гибким, то есть если вы разработчик, то вы можете использовать возможности Goggles для улучшения старых или создания новых приложений. По стоимости это «чудо враждебной техники» будет стоить около одной тысячи долларов.

Очки могут работать как в связке с ПК, консолями, смартфонами и так далее, так и полностью автономно. Модель предложена в качестве образцовой разработки, прототипа, так сказать. Но она сразу же доступна всем создателям игр в качестве платформы для разработки. Конечно, сразу мы не получим сверхнавороченных игр с современной графикой и наилучшим управлением, но постепенно мы дойдём и до этого, надо лишь немного подождать. Если заглянуть в историю, то это не первые очки виртуальной реальности, раньше тоже пытались их создать. Например в 1995 году к ним никто сильно не присмотрелся, и они ушли в небытие. Но, видимо, сейчас настало время «другой» реальности. Перспектива достаточно многообещающа.

Если посмотреть на всё глазами геймеров, то теперь наступит та эра, в которой они смогут полностью погрузиться в игру. Но не стоит забывать, что это ещё тестовая модель, перед её использованием следует пройти не одну медицинскую проверку, так как кто знает, какое влияние оно может на вас оказать? Всё хорошо в меру. Это что касается игровой индустрии, а если взглянуть на кино, то здесь не так здорово. Не всем может понравиться идея: « для того, чтобы посмотреть фильм, нужно надеть огромный шлем». Нам же гораздо привычнее сесть на диван перед большим монитором или экраном и просто наслаждаться фильмом без каких-либо устройств. А вот перед специалистами по моделированию или дизайну открываются совсем другие возможности! Теперь у них появится возможность взаимодействовать со своими творениями «испытать» их на практике, так сказать. Если удастся решить большое количество трудностей технического плана, таких как: большой вес, громоздкость, мощность, вред для здоровья – всё, что сейчас может вызвать недовольство, то такие системы получат огромную известность и популярность. Даже на начальном этапе это изобретение получило огромную популярность и известность, в данный момент магазины просто закидывают заказами на SmartGoggles “Natalia”.

В итоге хочу сказать, что «Наталья» - это далеко не последняя разработка такого рода техники. Думаю, через несколько лет такие очки будут у каждого четвёртого пользователя. Только подумайте, совсем недавно такими технологиями обладали только высокозасекреченные военные объекты, а сегодня эти технологии уже доступны и нам!