Компания SUPRA: становление в мире и в России

// // Интересное в сети //

История известной компании SUPRA/ началась в далеком 1974 году. В то время на рынке уже действовал ряд крупных корпораций, соперничать с которыми было очень трудно. Как получилось, что такая небольшая фирма добилась значительных успехов?

Что сопутствовало этому факту? Ответ прост: высокое качество, инновационная продукция, широкая доступность, связь с существующими реалиями жизни. Спустя всего несколько лет после образования компании, ее продукция довольно широко распространилась на мировых торговых площадках.

В настоящее время продукция данной фирмы затрагивает очень большое число людей, ведь во многих домах можно встретить телевизоры SUPRA, холодильники SUPRA, а в автомобилях часто стоит магнитола от SUPRA. В течение всей своей истории, руководство компании грамотно воплощало е жизнь свое видение того, как сделать доступными широкому слою населения вещи, при этом сохраняя высочайшее качество. Компания в российских реалиях Техника от SUPRA известна на отечественном рынке довольно давно. Еще в конце 1980-х годов в Советском Союзе появилась эта очень популярная за рубежом продукция. Этот факт вызвал огромный резонанс на рынке, где был распространён большой дефицит и брак различного рода продукции.

Продукция, с которой SUPRA оказалась в Советском Союзе, это та техника, которую практически невозможно было купить в Москве и Ленинграде того времени, не говоря о провинциальных регионах. Такими устройствами служили телевизоры, видеоплееры, а также появившиеся микроволновые печи. Эффект оказался молниеносным техника сразу же нашла своего покупателя, так как спрос был гораздо выше предложения. В настоящее время, по официальной статистике, каждая вторая российская семья имеет продукцию данной фирмы.

О качестве продукции, которая производилась компанией SUPRA, говорит тот факт, что техника, которая производилась в 1980-х годах, служит верой и правдой до сих пор. Это особенно удивительно относительно современной продукции, срок эксплуатации которой очень небольшой. Для компании SUPRA это главная черта, ведь философия фирмы строится на основе грамотно организованного производства. Помимо вышесказанного, еще одним объяснением того факта, что техника от SUPRA имеет очень долговечный срок эксплуатации, служит то, что руководство исследует условия эксплуатации своей продукции в различных регионах. Ведь надежность во многом зависит от внешних факторов. Компания подстраивает свою продукцию под условия для конкретного региона, что позволяет заметно повышать срок ее использования.

Фирма SUPRA не гонится за тем, чтобы штамповать однотипную технику, а подстраивается под конкретную группу ее потребителей, в частности, россиян. Это означает, что меню устройств русифицировано, оптимальный температурный режим работы для техники расширен и т. п. Все это знак качества, залог высокой репутации данного бренда. Компания правильно расставляет свои акценты в региональной политике. Например, при выборе местного партнера очень многое зависит оттого, насколько они смогут соответствовать высокому уровню бренда. Это отражается в сервисном обслуживании техники, тщательном и своевременном обучении персонал выборе правильной ценовой политики.

В Российской Федерации технику SUPRA доверили представлять компании "Торговый Дом Электроника". Успешность работы данного представителя на отечественном рынке наиболее ярко отражается в получении наград. Например, престижной в России премии Товар Года Несмотря на все мировые финансовые неурядицы, компания продолжает развиваться и укреплять свои позиции на российском рынке.