Выбираем подрядчика для изготовления полиграфической продукции

// // Интересное в сети //

Любая организация рано или поздно сталкивается с необходимостью изготовления полиграфической продукции, будь то бланки, каталоги, рекламные материалы или сувенирная продукция. Как же найти подрядчика, способного выполнить заказ в установленные сроки и по конкурентоспособным ценам, и на что следует обратить внимание при его выборе: на печатную машину или листоподборочное оборудование?

Как театр начинается с вешалки, так и любой полиграфический продукт с дизайн-макета. Если объемы заказываемой продукции не слишком велики и нет необходимости содержать собственного дизайнера, логичным будет поручить разработку дизайна подрядчику. Следует уточнить наличие собственного дизайнера, а лучше дизайнеров, в штате подрядной организации. Не стоит обращаться в организации, которые нанимают дизайнеров со стороны, тем более на разовые работы. При необходимости изготовления несколько видов материалов, для печати на цифровой машине или при помощи ризографа, заказчик рискует получить совершенно разные по стилю продукты, не выдерживающие единого стиля компании. Идеальным вариантом будет, если над всеми заказами будет работать один дизайнер, и желательно, чтобы все последующие работы по дизайну выполнял именно он.

Выполнение заказов в срок является главным критерием выбора исполнителей заказов, поэтому не стоит связываться с организациями, не имеющими собственного производственного участка.

Солидная фирма, занимающаяся типографским бизнесом, может предложить массу дополнительных услуг, как изготовление штампов, сувенирной продукции, визитных карточек и т.д. Наличие вышеперечисленных услуг в ассортименте подрядной организации нередко является одним из стимулов по выбору в их пользу.

Конечно, практически ни одна организация не предоставит полнейший перечень типографских и сопутствующих им услуг, и некоторые позиции будут поручены для изготовления сторонним компаниям, например фальцовка. Однако стоит помнить - чем меньше работ будет передано третьим лицам, тем больше вероятность сотрудничества с высокопрофессиональными исполнителями.

Комплексный подход всегда являлся гарантом минимизации затрат и отсутствия потраченного впустую времени, поэтому логичным будет единожды уделить повышенное внимание выбору подрядной организации и впоследствии получать все заказы в полном объеме, в требуемое время, в надлежащем качестве и по приемлемым ценам. А постоянное и долгосрочное сотрудничество с одной организацией гарантирует соответствие полиграфической продукции общему стилю компании-заказчика.