Выбираем моющие средства для пылесосов

// // Интересное в сети //

Почему моющие пылесосы приобретают все большую популярность у современных людей? Это очевидно, ведь во время влажной уборки уничтожается в два раза больше бактерий, нежели при сухой чистке ковровых покрытий и полов.

С помощью таких пылесосов можно выполнить и влажную уборку и глубоко очистить разные типы покрытий. Уборка осуществляется посредством распыления влаги, содержащей специальное средство, в сочетании с обратным всасыванием. Глубокая чистка ковров предусматривает равномерное нанесение пен на покрытие, которую впоследствии собирают пылесосом. Итак, каким должно быть моющее средство, предназначенное для подобной уборки?

Отличительные свойства

Дезинфекция. Благодаря этому, средство позволяет бороться с различными микробами, плесенью и грибками. Кроме этого, дезинфекция является дополнительной мерой против аллергии.

Пенообразование. Если средство качественное, то оно не образует большое количество пены. Для моющих пылесосов обычно применяют специальные шампуни, обладающие пониженным свойством пенообразования, что обеспечивает лучшее качество чистки, а также увеличивает срок эксплуатации техники.

Антистатическое свойство. Благодаря этому обеспечивается отталкивание частиц грязи и пыли. На поверхности покрытий остаются активные вещества, которые помогают сохранить чистоту и опрятный вид изделия на длительный срок.

Смягчающее свойство. Это предохраняет пылесосы от воздействия жесткой воды посредством нормализации уровня РН.

Популярные марки моющих средств

Их изготовлением занимаются многие компании, которые производят моющие пылесосы. Особенно популярными являются марки моющих средств, которые производят в Италии и Германии (Whirpool и Topperr).

Большой спрос у покупателей и на шампуни Vanish, VAX, Magic Power, Astonish, Top House и Thomas Pro Floor. Стоимость зависит от емкости флакона и фирмы-производителя, но в среднем, цена колеблется от 200 до 600 рублей.

Сейчас мы расскажем подробнее о каждом из этих средств.

Whirpool. Этот шампунь предназначен для глубокой чистки ковров и паласов. Хорошие дезинфицирующие свойства позволяют эффективно бороться против аллергии.

Topperr. Концентрированный шампунь этой марки качественно очищает ковровые покрытия мягкую мебель от любых видов загрязнений. Он подойдет и для натуральных, и для синтетических материалов. Кроме удаления загрязнений, это средство устраняет запахи, дезинфицирует поверхность и содержит антистатик. Проникая на всю глубину очищаемого покрытия, шампунь не смачивает его основание. При его использовании можно не беспокоиться за сохранность изделия, так как чистка происходит достаточно бережно.

Astonish. Это средство для ухода за коврами, химическая формула которого напоминает низко пенящийся шампунь. Эффективная борьба с микроорганизмами, препятствие образованию плесени и болезнетворных бактерий, ароматизация.. И это еще не все преимущества данного средства.

Astonish подойдет для любого моющего пылесоса, независимо от компании-производителя. Этот шампунь совершенно неагрессивен, поэтому покрыт! сохраняет свой цвет и объем.

Vanish. Это средство, столь популярное в рекламных роликах, оказалось очень даже неплохим, судя по отзывам покупателей Дело в том, что в его состав входит активный кислород, при помощи которого удаляются въевшиеся пятна. Кроме этого, после чистки покрытия шампунем Vanish, вы можете забыть о неприятном запахе затхлости, табака и сырости. При высыхании средства образуются кристаллы, которые легко удалить пылесосом. Vanish не оставляет налета, который способствует повторному загрязнению.

Thomas Pro Floor. Этот шампунь-концентрат предназначен для чистки плитки, камня и других твердых поверхностей. В его состав входит полимерный воск и активные вещества, которые не содержат растворитель. При чистке образуется грязеотталкивающая пленка, не мешающая ходьбе по поверхности.

Как видите, каждое из средств имеет свои плюсы. Если говорить об отрицательных качествах, то к ним, наверное, можно отнести высокую стоимость некоторых шампуней.

Естественно, роль здесь играет популярность и узнаваемость бренда, под которым изготовлено то или иное средство. Какой вариант выбрать - решать вам.