Почему копирайтеру необходимо иметь собственный сайт

// // Интересное в сети //

Много написано в интернете о способах заработка, и все они, в конечном счете, сводятся к тому, что заработок тогда будет адекватен потраченным усилиям, когда вы отталкиваетесь в своей работе от собственного сайта.

 

Безусловно, можно начинать зарабатывать, не имея сайта и даже не представляя, что это такое и зачем он нужен, и многие так и работают. Но, приведу один пример того, как человек, не имеющий собственного сайта, теряет или точнее недополучает то, чего он заслуживает.

Представьте человека с наиболее распространенной профессией в интернете – копирайтера, пишущего тексты на всевозможные темы и пытающегося их продать. Если вы грамотны, вам не составит труда написать статью или сделать обзор на какую-либо тему. Для этого достаточно слегка погрузиться в нее, прочитав несколько статей, и написать нечто вроде школьного изложения. Чем лучше у вас работает воображение, тем оригинальнее могут быть ваши статьи, и тем большее количество заказчиков вы привлечете.

Но таких как вы сегодня очень много, в этой профессии становится все труднее и труднее конкурировать, так как здесь все решает репутация, приобретенная в течение длительного времени тяжелой работы по выполнению заказов различной тематики. Копирайтеру с репутацией легче зарабатывать свои деньги, так как у него появляются постоянные заказчики и он приобретает рейтинг на биржах контента. Новичку же пробиться очень сложно, разве что демпинговыми ценами на свою продукцию. Со временем, скорее всего, копирайтингом будут заниматься только крупные фирмы, которые подомнут под себя всех, кто умеет писать, и задавят низкими ценами и широтой предоставляемых услуг.

Каким бы ни был копирайтер, он выступает в роли продавца, ищущего сбыт своей продукции на затоваренном рынке. А теперь представьте того же копирайтера, который смог создать свой сайт или заказать его создание, и зарегистрировал его на наиболее популярных биржах по продаже статей. Он уже не пишет свои тексты в надежде, что их кто-то купит на бирже контента, а выполняет заказы по написанию статей и размещению их на своем же сайте за деньги заказчика, помещая в статье ссылку на его ресурс. Такая статья может приносить как разовый доход, так и многократный в зависимости от условий ее размещения. Теперь, написав одну статью, он может получать доход с нее все оставшееся время жизни сайта. Кроме того, размещая содержательные статьи, он тем самым развивает свой сайт за чужие деньги. Теперь ему уже не нужно писать "в стол", заказов будет предостаточно, так как писать он умеет. Его главная задача - планомерное продвижение собственного сайта, повышение его показателей цитируемости и, как следствие, стоимости статей.

Вот такой простой пример, демонстрирующий возможности, предоставляемые копирайтеру, имеющему собственный сайт.

Источник: itnewsrussia.ru