Немного о проблемах автосервисного рынка в России

// // Интересное в сети //

На страницах первого специального журнала Autonewsrussia.ru для правильных автопредпринимателей я постараюсь стать вашим проводником.

Автосервис – это мое второе «я», моя вторая жизнь. Не знаю, какая из них важнее – первая или вторая. Этот вопрос не разрешить никогда. Думаю, если вы серьезно занимаетесь своим проектом, о себе вы можете сказать то же самое. От успеха работы зависит благополучие целого ряда людей, включая наших близких и соратников по труду. Но сегодня деньги становится зарабатывать все сложнее. Проблем в сфере экономики, связанной с ремонтом и обслуживанием машин все больше. Изменился подход к политике ведения бизнеса, возникла необходимость оптимизации труда. Требуются иные методики, которые диктуются правилами жестокого и подчас непредсказуемого рынка. Поэтому вместе с нашим изданием мы будем зарабатывать деньги, трудиться и развиваться в условиях реального времени.Предприятия нашей сферы - это легион, которому под силу решение множества задач. Неважно чем ты занимаешься. Главное - как ты это претворяешь в жизнь. Сегодня мы несем основную нагрузку по ремонту и обслуживанию транспортных средств. Ежедневно на наших предприятиях используются запчастей, расходных материалов на многие миллионы долларов. В рамках этой огромной системы всегда получали прибыль тысячи фирм и фирмочек, поставлявших нам свою продукцию. При этом они неплохо зарабатывали и продолжают это делать, опираясь на наш потенциал.

Но сегодня они начинают диктовать нам свои условия, поднимают отпускные цены и нередко проводят неразумную политику в рознице. Так больше продолжаться не может. Мы не должны трудиться просто ради труда и чужих интересов. Мы и наше издание «РЕМЗОНА» провозглашает лозунг – «Все в наших силах!». Необходимо осознать следующее: поставщики для нас, а не мы для них. И диктовать здесь свои правила должны только мы сами.

Сегодня техцентры завладели доверием клиентов. Они в состоянии формировать их мнение (что абсолютно не сложно). Иногда требуется всего две три фразы, и человек уже полностью изменил свое предпочтение к тому или иному бренду. Все зависит от того выгодно ли нам это или нет. Мы должны заставить считаться с нами производителей того, что потребляет клиент на нашей территории. Ведь именно в наших силах переключить внимание потребителей с одного продуцента на другой, борясь таким образом с зарвавшимися монополистами. Или наоборот: мы можем продвигать фирмы, которые готовы работать на взаимовыгодных условиях.

Мы сами способны самостоятельно определять общую политику на рынке. Недопустимо безосновательно снижать цены, губя тем самым сотни предприятий на корню. Цены должны отвечать интересам нашего сообщества, а не зависеть от появления на рынке «темных лошадок». Поверьте, мы способны нанести мощный удар по демпингу.

Кроме того, необходимо противостоять и растущей экспансии дилерских центров. В Европе и Америке их уже заставили считаться с сообществом независимых автомастерских. Там официальные дилеры уже не могут как раньше привязывать к себе автовладельцев с помощью различных угроз ( например, снимая автомобиль с гарантии если тот будет проходить ТО и ремонтироваться не в дилерской структуре) - сертификаты у всех одинаковы.

Надеемся, что наш журнал станет новым идеологическим центром, отстаивающим интересы своих читателей на всех фронтах единовременно. И поскольку дорога у нас одна, мы не собираемся становиться единоличниками, складывая заработанные изданием деньги лишь в свой карман. Истинные партнеры легко смогут поучаствовать в этом приятном «процессе». Для этого требуется лишь вступить в наше «всемогущее» сообщество.