Мобильники с встроенной навигацией продавались в России лучше чем обычные GPS-навигаторы

// // Интересное в сети //

В прошлом году в нашей стране ритейлеры увеличили продажи устройств с функциями GPS-навигации на 225%. Об этом сообщается в аналитическом отчете Smartmarketing. Общий объем продаж устройств с функциями навигации составил 2,6 млн штук. При этом число мобильных телефонов, поддерживающих GPS-навигацию, впервые превысило число обычных GPS-навигаторов.

При этом, традиционные навигаторы — или GPS-приемники — в прошлом году уступили лидерство мобильным телефонам с функциями навигации. На мобильники пришлось 51% от общего объема продаж устройств с функцией навигации.

Как отмечают эксперты, устройства эти относятся к разным типами и мобильники никогда целиком не вытеснят GPS-навигаторы. Дело в том, что GPS-навигаторы покупаются, в основном, для использования в автомобилях. А телефоны в большом количестве покупаются обычными пользователями, многие из которых даже не используют функции навигации. Также автомобильные GPS-навигаторы оснащаются специализированным программным обеспечениям, на которые мобильные компании, для которых GPS-навигация — не профильная услуга, не обращают внимания.