Как заработать на климатическом оборудовании?

// // Интересное в сети //

Недавнее жаркое лето - когда пожары из-за жары охватили весь центральный регион России - показало, что на климатическом оборудовании можно неплохо заработать. Главное - подсуетиться заранее и быть готовым оперативно отреагировать на растущий спрос населения.

—Я хочу установить кондиционер.
— Ничем не можем помочь. В лучшем случае мы сможем сделать это в конце августа...
—А быстрее? Чем вас можно заинтересовать, чтобы вы сделали это срочно?
— 200 тыс. рублей — и я приеду сегодня.
— Нет уж, спасибо!

Такой телефонный разговор состоялся у меня со специалистом по установке кондиционеров в середине июля. Думаю, нечто подобное довелось услышать не мне одной, но и тысячам людей, решавшим подобную проблему. Летом 2010 года цены взвинтили продавцы климатической техники, прохладительных напитков и многие другие.

А кто-то сделал далеко идущие выводы: изменения климата открывают большие возможности для производства и продажи товаров, помогающих не зависеть от природных катаклизмов. Так, японский инженер Осаму Ичигая создал охлаждающие тонкие куртки со встроенными сверхлегкими вентиляторами на четырех батарейках. У них есть только один минус — когда куртка раздувается от потоков воздуха, фигура ее хозяина визуально увеличивается на несколько размеров. Но зато отлично спасает от перегрева под палящим солнцем!

Вообще, японцы выпускают больше всех товаров для облегчения страданий от жары. К примеру, «замороженные трусики», идею которых во всем мире сначала подняли на смех. Обычные трусы были
Но кто-то просто поблагодарил небеса за «случайное» отсутствие холода, «расфасованы» предприимчивыми японцами в пластиковые стаканчики из-под мороженого и выставлены в холодильных витринах магазинов. Смех смехом, но товар стоимостью почти 1000 иен покупательницы мгновенно смели с полок.

Еще одна, уже серьезная новинка, которая в российской столице расходилась бы этим летом на ура, — персональный кондиционер Personal Environment Zones (PEZ), который способен охлаждать лицо и ионизировать воздух перед попаданием в носоглотку, очищая его от дыма и пыли. Прибор, издалека похожий на бинокль, надевается на шею и питается от батареек.

На первый взгляд человек в подобной «маске» выглядит не слишком эстетично. Однако людям, задыхающимся от смога, не до эстетических изысков: главное, чтобы было комфортно, а остальное не важно. Пока прибор, который предположительно будет стоить $50-100, проходит испытания и не готов к серийному производству. Но очевидно, что подобные гаджеты в условиях ухудшения экологической обстановки будут пользоваться колоссальным спросом и вытеснят обычные респираторы.

Идея еще одного замечательного изобретения пришла в голову студенту новозеландского университета Мэйсси Кенту Ходгсону. Он придумал «палочку холода» Huski, которая позволяет мгновенно охладить любой напиток прямо в бутылке в четыре раза быстрее, чем когда в жидкость кладутся кубики льда. Палочка состоит из мини-платформы с жидким диоксидом углерода и вставленного в нее небольшого пластикового цилиндра. Диоксид углерода, попадая в него, расширяется и переходит в твердое состояние (превращается в сухой лед) у основания «палочки». После чего ее можно безо всяких опасений вставлять в бутылки наподобие пробки. Температура поверхности палочки за счет сухого льда опускается до минус 78,5 градуса Цельсия. Размер Huski позволяет везде носить ее с собой. Предполагается, что к моменту запуска в массовое производство устройство будет стоить примерно $50.

Каким будет следующее лето, точно предсказать не возьмется никто. Поэтому разработка и выпуск подобных товаров, безусловно, рискованное дело. Но, как говорится, кто не рискует.