Как выбрать мужскую сумку

// // Интересное в сети //

Интерес к сумкам и сумочкам некогда был исключительной привилегией женщин. Сегодня все больше мужчин выбирают этот аксессуар, не ограничиваясь стандартными моделями. От компактной барсетки, в которой обычно носят портмоне и ключи, до объемных кофров, кейсов и портфелей - для мужчины сумка превратилась в предмет первой необходимости. Вследствие чего мужчины перестали цеплять ручку на карман рубашки, вытаскивать носовой платок из кармана брюк, звенеть в нем монетами... Их карманы больше не оттопыриваются из-за бумажников и пачек сигарет. Теперь у мужской сумки есть только один конкурент: жилетка- «репортер», которая перекочевала от профессионалов к любителям. Впрочем, конкурент она, естественно, не в бизнес-кругах, поскольку у деловых людей сумка - такой же основной аксессуар мужского костюма, как скажем, часы.

Кстати говоря, стоит развенчать миф о том, что история сумки началась с женской сумочки. Если же покопаться в «исторической пыли», то вырисовывается интересный факт о сумке, как об атрибуте сугубо мужском, а не женском, женские сумки появились гораздо позднее. Кроме того, время появления - отнюдь не XVII век. Сколько помнит себя человечество, столько оно и пользуется сумкой.

 

В Средневековье это был мешочек, который мужчины прикрепляли к поясу своего камзола. В то время мешочки предназначались в основном для ношения денег и, совершив покупку, владелец не редко просто выбрасывал или отдавал мешочек вместе с деньгами. Однако немного позднее кроме денег в них стали помещать табакерки, а также другие нужные вещи. Именно по тому, как росла у мужчин необходимость в использовании удобного аксессуара, мешочкам все больше стали уделять внимания, прибегая к разного рода демонстрациям статуса их владельца. Для пошива таких мешочков часто использовалась дорогая ткань, они щедро украшались драгоценными камнями. В особых случаях на мешочках даже вышивались фамильные гербы. Особую популярность они получили в эпоху Ренессанса, их носили на шнурке у пояса, и при каждом шаге они мелодично звенели. Так постепенно, с ростом интереса к личности человека, началось и переосмысление составляющих его гардероба. Раз попав на глаза первым дизайнерам одежды, прототип современной сумки уже больше не терялся из вида. Женские сумки (мешочки для денег и всяких мелочей, типа крошечного зеркальца) вначале прятались под пышными юбками платья. Постепенно они приобретали вид настоящего украшения, расшитого бисером, золотыми и серебряными нитями, а потому вскоре заняли свое место у пояса, где их уже давно носили мужчины.

 

А вот первая мужская сумка, более или менее напоминающая современную, действительно появилась в XVII веке. В то время эти предки современных мужских сумок были щедро украшены вышивкой, бисером и стеклярусом. Позже в гардеробе мужчин появляется именно кожаная сумка, которая стремительно эволюционировала вместе со всем человечеством: она развивалась, исходя из вкусов, веяний моды, статуса.

 

Кожаные сумки стали для нас настолько необходимой в жизни вещью, что воспринимаются неотъемлемой частью, как бы «третьей рукой» человека, и их существование не замечается так же, как и существование любого внутреннего органа, пока он не заболит. Так и кожаная сумка - она замечается только при ее отсутствии. Что бы мы ни делали, куда бы ни шли, куда бы ни ехали, повсюду мы - с сумкой. С деловой сумкой, дорожной, спортивной... Мужчины ходят со своими сумками, мужскими, женщины - со своими. Однако отношение мужчин и женщин к сумкам все равно осталось разным. Для женщины сумка очень часто - один из элементов самовыражения. Мужчины - прагматики, они используют кожаные сумки только по назначению и ... чтобы подчеркнуть свой статус. Хотя некоторые говорят, что о мужчине больше расскажет не сумка, а его автомобиль. Может быть. Но, с другой стороны, если автомобиль на стоянке, что подчеркнет его статус, к примеру, на переговорах?

 

Потому суровые знатоки традиций и этикета не устают спорить, какие модели кейсов лучше соответствуют образу делового мужчины, а также размышляют о назначении органайзера и о том, по-прежнему ли в моде папки из натуральной кожи. Чемодан и кейс занимают уверенные позиции среди аксессуаров, предписываемых деловым этикетом современным бизнесменам, уступая по популярности, пожалуй, только портфелям. Вместительность, престижность, достойный внешний вид и общая функциональность - вот качества, которыми должен обладать мужской портфель. Впрочем, мода всегда вносит свои коррективы. Некоторые, к примеру, уверены, что только рюкзаки или спортивные сумки могут стать идеальным решением, учитывая имидж жизненно активного современного человека.

 

Но все-таки большая половина представителей сильной половины человечества в своем выборе едины - они отдают предпочтение вечной классике. Классический портфель, выполненный из популярной сегодня кожи рептилий - явный фаворит выбора представителей бизнес- элиты.

 

Хотя не отстают от него и более современные, с точки зрения моды, представители мужских аксессуаров. Все большую популярность приобретает вариант классического портфеля - так называемая сумка-мешок tote. Следует отдать должное дизайнерам, создавшим настоящий шедевр «делового шика» - именно так многие мужчины характеризуют современный аксессуар. Привлекательный дизайн, мягкое кожаное покрытие, удобные длинные ручки tote - составляющие делового комфорта, на который ориентируются в своем выборе мужчины. Tote bag шоколадного или черного цвета прекрасно дополнит любую одежду business-casual, с ней удобно ходить в офис и на деловые встречи. Еще одна модель мужской кожаной сумки, которая также успела стать незаменимым атрибутом делового мужчины - это сумки, которые носятся через плечо, чаще известны под названием messenger bag.

 

Впрочем, что бы ни выбирали мужчины, исходя из собственного вкуса, эти аксессуары объединяет одно - предпочтение отдается моделям из особо дорогой кожи и обязательно от известного во всем мире ведущего дизайнера. Поскольку именно это говорит о статусе, респектабельности, стиле владельца. Зачем мужчина покупает сумку? Чтобы показать, насколько он раскован, современен и успешен. Он выбирает удобный вариант сумки-tote, объемного баула ( «все свое ношу с собой»), планшета для ноутбука, классического портфеля, сумки на длинном ремешке... Единственное, что их может отличать, это, пожалуй, бренд. Это могут быть Dolce & Gabbana, создавшие роскошную линию сумок из черной крокодиловой кожи, декорированных стильными металлическими деталями, S.T. Dupont, с его элегантным дизайном, фирменным орнаментом, Louis Vuitton... Ведь мужская сумка - это уже не аксессуар. Это состояние души и кошелька.

 

Часто мода напоминает театр - столько помпезности и яркости... Иногда хочется вернуться к истокам и взглянуть на простые вещи. «Мода - это форма безобразия, настолько невыносимого, что мы вынуждены изменять ее каждые полгода.» Это выражение принадлежит известному писателю Оскару Уайльду. Можно только догадываться, чем не угодила мода знаменитому прозаику и поэту. Но спорить по этому поводу вряд ли стоит, поскольку многие представители сильной половины человечества не по наслышке знакомы с этим «безобразием». Однако факт остается фактом - мода имеет тенденцию к повторению, хотя, к счастью, не точному копированию. А поскольку она - уже настоящая идеология, то ее, естественно, должны придерживаться.