История Prada

// // Интересное в сети //

Разрушить стереотипы рискнет только самый смелый, умный - и талантливый. К этой когорте рисковых относится руководство всемирно известного бренда Prada. У руля этой могучей модной империи вот уже 31 год стоит хрупкая, но очень мудрая женщина Миучча Прада. Дипломированный политолог и дизайнер от бога, она уже давно доказала всему миру, что ее мышление отличается от среднестатистического, и то, что она делает, всегда рано или поздно становится модным. В модных кругах не раз можно услышать выражение: «Куда смотрит Прада, туда смотрит мир». А Прада смотрит... В общем, стиль, который диктует Prada, можно охарактеризовать двумя словами - интеллектуальная роскошь.

Символ статуса... изящество... минимализм... стиль новой роскоши и триумфаторов... именно такими эпитетами награждают итальянскую модную марку ее поклонники. Эксклюзив для избранных - это всегда сложно. Но Миучче Прада это удается без проблем. Марка Prada всегда остается на гребне актуальности. Следует заметить, что в жестких, рубленых линиях многих коллекций, особенно верхней одежды, модного дома. Prada заложена некая холодная и порой грубая притягательность.

Сегодня корпорация современной роскоши Prada охватывает весь спектр товаров класса «люкс»: от сумок и коллекций одежды до аксессуаров и косметики. Имя Prada - одно из самых влиятельных в мире моды. И всему виной - особый шик, стиль Prada. «Все дело в деталях, в соединении реального с нереальным», - уверена Миучча Прада. Создавая новую модель, итальянский дизайнер неизменно стремится к совершенству, прорабатывая до мельчайших подробностей каждую деталь. Удивительно, но, как говорит сама Миучча, при разработке одежды и аксессуаров она руководствуется прежде всего... интуицией.

Эти детали весеннего гардероба рассчитаны на настоящих мужчин. Мягкие линии и кажущаяся лаконичность создают мощный заряд непосредственности и естественной сексуальности. Мужчина от Prada совершенно лишен агрессивности (во всяком случае, создается такое впечатление), поэтому женщина рядом с ним теряет самое главное - бдительность, оказываясь в его плену. Кстати, мужская обувь, изготовленная Prada, также стала основной частью гардероба знаменитостей и поклонников моды.

Сегодня Prada - это мощный мировой концерн, объединяющий шесть различных торговых марок и более 300 монобрендовых магазинов по всему миру. Продукция компании, представленная брендами Prada Donna, Prada Uomo, Miu Miu, Helmut Lang, Jil Sander, Granello, отвечает запросам самых притязательных покупателей. Поскольку мультибрендовые магазины не позволяют передать всю атмосферу Prada, продукция компании распространяется в первую очередь через сеть собственных бутиков.
Эмблема Prada в виде треугольника по сей день является показателем статуса, как в Европе, так и в Северной Америке.

Конечно, у каждого из нас собственные представления о красоте и стиле, заставляющие отдавать предпочтения той или иной марке. Однако, если стиль и имеет синоним, то это однозначно... Prada.

90-е годы прошлого века ознаменовались для модного итальянского дома выпуском мужской линии одежды и аксессуаров, белье и очки также вошли в эту линию. Дизайн очков, кстати, оказался в свое время мощным контрастом к привычному всем стилю Prada. Несмотря на прогнозы критиков, «Безобразная Prada» - так прозвали очки в толстых, квадратных оправах - все равно заинтересовала покупателей, став впоследствии одной из самых узнаваемых линий компании. Резонанс, вызванный коллекцией очков, не прошел бесследно, и спустя некоторое время Миучча получила награду на международном конкурсе дизайнеров в США в номинации «Лучшие аксессуары».

С тех пор история успеха только пополняется шедеврами одежды от нестандартно мыслящей итальянской законодательницы моды. «Каждый раз я пытаюсь создать что-то простое, но в то же время необыкновенное», - говорит Миучча о своих дизайнерских изысках. Так получилось и на демонстрации коллекции мужской одежды, представленной на одном из последних модных показов - она еще раз доказала, что время в мире продолжает все также идти по Prada. Модный дом представил на удивление простую и лишенную излишеств коллекцию. Брюки и пиджаки без пуговиц на невидимых булавках, крепящихся изнутри, порадуют любителей минималистского стиля, не лишенного при этом изысканности и элегантности. Отдельного внимания заслуживают весенние куртки и ве

Надо отдать должное - Prada не стоит на месте: внешний вид вещей этой компании постоянно меняется. При этом Миучча лично принимает участие практически во многих нововведениях, связанных с тканями и дизайном. Она использует все - от кусочков зеркала до украшенного бисером латекса, также экспериментирует с новыми необычными сочетаниями материалов. Однако при этом стоит заметить, что даже самые смелые эксперименты ни в коей мере не отражаются на высочайшем уровне продукции. Все коллекции Prada по-своему уникальны и интересны, сравнивая их, можно увидеть неукротимую жажду творения.