IKEA прорекламирует нерях

// // Интересное в сети //

На британских телеканалах 1 апреля стартовали рекламные ролики, сделанные для местного подразделения шведского розничного концерна IKEA рекламным агентством Mother. Главными героями роликов станут неряшливые мужчины и женщины.

 

Рекламное агентство сняло для IKEA два ролика - продолжительностью 60 и 30 секунд. В каждом ролике четыре героя. Их играют известные британские комики. Они задаются вопросом, от кого в доме больше беспорядка - от мужчин или от женщин.

Съемки ролика проходили снимался в студии, на сцене которой из мебели IKEA обставили две комнаты. Ведущие показывали на беспорядок и просили аудиторию ответить, кто же более неряшливый – мужчины или женщины. Комики цеплялись к ответам зрителей. Все диалоги записывались на камеру. В ролик попали лучшие материалы.

Новые рекламные ролики отсылают телезрителей на страницу IKEA UK в социальной сети Facebook. Там пользователи могут высказать свое мнение, а также загрузить подтверждающие свою точку зрения фотографии. По мнению психологов, беспорядок в доме является одной из самых распространенных причин для ссор семейных пар после секса и денег.