«Газпром» потратит на телерекламу 10 миллионов рублей

// // Интересное в сети //

«Газпром» объявил тендер на создание роликов о компании. На эти нужды энергетический гигант готов потратить 10 миллионов рублей.

 

В компании сообщили, что новые рекламные ролики будут транслироваться на центральных, дециметровых и спутниковых телеканалах. Их хронометраж должен составлять около 30 секунд. Также планируется выпустить и две укороченные версии. Хронометраж первой будет составлять 15 секунд, второй – 10 секунд.

Конкурс на создание роликов компания уже объявила. Также подготовлена вся необходимая для конкурса документация. По условиям контракта, после выбора рекламного агентства ролики должны появиться в эфире через два месяца. Также одним из условий договора является возможность перевода текстов роликов на английский язык в случае необходимости.

«Газпром» решил запустить на телевидении новые рекламные ролики, чтобы укрепить свой имидж крупнейшего энергетического холдинга страны с «высоким уровнем социальной ответственности». Предыдущие рекламные ролики «Газпрома», которые сейчас показываются на центральных российских телеканалах, были выпущены в январе 2010 года. Они снимались на объектах компании в Москве, Петербурге, Башкирии, на Ямале и Сахалине. У всех роликов одинаковый слоган «Газпром - национальное достояние».