АвтоВАЗ признался в неэффективности

// // Интересное в сети //

Самый большой российский автопроизводитель АвтоВАЗ признался в очень низком качестве собственных автомобилей. Представители автопроизводителя согласились с тем, что бизнес АвтоВАЗа неэффективен почти по всем статьям. Что касается качества - оно низкое как в плане производства, так и в плане поставок. Чтобы стать эффективным, АвтоВАЗ просит 70 млрд рублей поддержки из бюджета.

Во многом, говорят в АвтоВАЗе, низкое качество "Лады" в плохих комплектующих. Что касается других пунктов - в АвтоВАЗе признают некачественность сети дилеров "Лады", заброшенные схемы экспорта, а восприятие марки населением - негативным. В 2009 году операционные убытки АвтоВАЗа достигнут 36 млрд рублей, а долг - 84 млрд рублей, полагают представители автопроизводителя.

Деньги нужны АвтоВАЗу для того, чтобы кардинально улучшить качество продукции. К 2014 году АвтоВАЗ обещает это улучшение и планирует выпустить три новые модели, призванные сохранить лидерство автопроизводителя на российском рынке. Ставка будет сделана на ультра-бюджетные модели, стоимостью ниже 250 тыс рублей. Также компанию интересует сегмент бюджетных автомобилей - до 400 тыс рублей. АвтоВАЗ не исключает возможности в перспективе выйти и в стандартный сегмент автомобилей, стоимостью дороже 400 тыс рублей. В основе моделей ультрабюджетного сегмента сейчас лежат классическая модель и авто Samara. АвтоВАЗ планирует разработать модель на базе Kalina, стоимость которой не превысит 225 тыс рублей при себестоимости ниже 147 тыс рублей.