Игры для PC и PSP - развлечения нового поколения. Новые hi-tech технологии на службе развлечений

// // Интересное в сети //

В России культура геймеров (Gamer, от англ. "Игрок") зародилась в середине 90-х годов. Как раз в это время технические разработки позволили создавать игры с привычной графикой и звуком. Компы перестали быть только инструментом для работы и стали более открыты для населения (Выход в свет Microsoft Windows'95).

 

Тут же появились шестнадцати и восьми битные игровые приставки: Нинтендо, Денди, Сега. Те, кто вырос в это время, до сих пор помнят такие простенькие, но тем не менее занимательные игрушки: Черепашки Ниндзя, Супер Марио, Мортал Комбат и прочие, прочие. Так вот, эти приставки получили даже более массовое распространение, чем PC, благодаря их достаточно небольшой стоимости. Начался натуральный ажиотаж: не имевшие собственной приставки, шли резаться в нее в гости к друзьям. Гамали, используя сразу два пульта, которые скоро выходили из строя у особо азартных игроков по причине выпадения кнопочек и обрыва проводов в моменты произведения особо значимых трюков. Все ребята менялись картриджами друг с другом, коллекционировали целые коллекции из них.

Не стояли на месте и игры на PC. Забавы для них положительно отличались графикой и детализацией от игр для всевозможных приставок. Весомым отличием было возникновение возможности играть "по Сетке". Начали появляться первые компьютерные клубы, в которых можно было не просто играть на достаточно мощных тачках, но и общаться между собой. Дебютными сетевыми игрушками стали Doom, первая игра 3D-shooter и "real-time" стратегия Warcraft, какая надолго разделила геймеров на людей и орков. На смену Doom явился Quake, который долго оставался одной из самых распространенных игр среди самых разных людей.

Одной из самых знакомых игр в стиле RPG стала забава Diablo, в сетевой версии которой проходила борьба между различными командами геймеров. Игра Counter Strike также обрела множество поклонников, в ней, в ходе напряженной войны террористов с контртеррористами, кто-нибудь из участников, удовольствия ради, периодически убивал бедную курицу в одной из локаций.

Рождением новой эры истории игр стало рождение игровых консолей типа Sony PSP. Теперь геймеры перестали быть привязанными к компьютеру, получив возможность играть в любое время и в любом месте. Игры на PSP имеют достаточно высокую детализацию, а беспроводное соединение сделало возможной сетевую игру, как между юзерами, пребывающими в одном помещении, так и с использованием сети Интернет.

История и культура геймеров всегда движется вперед, регулярно появляются все новые забавы, а технические возможности растут в геометрической прогрессии. Сложно сказать, какие технологии захватят разумы геймеров в ближайшие несколько лет, однако, без сомнений, это будет нечто, потрясающее воображение.