Что такое POS-материалы

// // Интересное в сети //

Опыт использования POS-материалов пришел к нам из-за рубежа. Западные маркетологи давно поняли, что для успешной продажи недостаточно только высокого качества и низкой цены продукции. Необходимо привлечь внимание конкретно к вашей марке или бренду. Убедить покупателя, что только  сейчас и  именно у вас необходимо приобрести продукцию. Практика показывает, что лучше всего внимание к продукции в местах продажи привлекают  POS-изделия.

 

POS-материалы (от англ. «Рoint of Sales» - точка или пункт продаж) - это средства рекламной поддержки, предназначенные для продвижения какого-либо бренда или товара в местах продажи или на выставках. Они не только позволяют красиво и стильно оформить точку торговли, но дают возможность выделиться конкретному продавцу товаров и услуг среди конкурентов.

Наша компания предлагает широкий перечень POS-материалов. От проверенных временем рекламных изделий (бейджи, воблеры, шелфокеры, ценникодержатели и т.д.)  до дизайнерских современных разработок (перекидные системы, многоуровневые подставки и другие).

Сфера применения рекламной продукции огромна:  от улицы до магазинов, развлекательных центров,  аптек,  салонов, ресторанов, кафе, больниц, парикмахерских и других мест массового скопления людей.  Этот список можно продолжать бесконечно. Важно понять, что использование POS-материалы обеспечивает повсеместно внимание к вашей продукции.

Главной  задачей рекламных изделий является привлечение внимания к определенным товарам и услугам конкретной компании.  На сегодняшний день перечень существующих и производимых, нашей фирмой  POS материалов огромен и сможет удовлетворить запросы и требования любого заказчика.

Заострим внимание, что весь спектр рекламных изделий, предлагаемый нами, отличается высоким качеством, дизайнерской привлекательностью, прочностью, компактностью, простой в сборке, удобством и долговечностью в эксплуатации.