Бизнес-модели мобильной торговли

// // Интересное в сети //

Мобильная продажа давным-давно и результативно используется во всем мире оптовыми компаниями, которые работают по доставке и реализации товара в точки розничной торговли.

 

Порядок автоматизации открытой доставки была умышленно разработана с целью увеличения действенности работы предприятий, основная деятельность которых – это дистрибуция и прямая доставка товаров. Настоящее решение помогает во многом повысить скорость и объемы продаж, и интеграцию выездной торговли в информационную систему предприятия.

Вывод такой, что программно-аппаратный комплекс на основе карманных компьютеров, помогает действенно автоматизировать главные бизнес-процессы, объединенные с выездной торговлей и сбором информации, а также оптимизировать процесс учета и контроля.

Налаженность мобильной торговли во многом снижает вероятность появления просчетов в учете практически на любом этапе работы торговой компании, начиная от загрузки товара в автомобиль, и заканчивая составлением и сдачи отчетности в контролирующие органы. Таким образом, получается оперативный способ контроля и управления движением товаров, можно достичь единства и защиты данных.

Скапливаемые автоматизированным способом данные без труда можно проанализировать и обработать, чтобы в дальнейшем составить прогнозы, сделать разнообразные отчеты и составить деловой график. Благодаря освобождению от большого числа ручного труда и сопутствующих ему просчетов, система способна оптимизировать работу бухгалтеров.

Теперь у управленцев есть уникальная возможность детально проверять движение торговых агентов по маршруту, и увеличить, соответственно, исполнительскую дисциплину и оптимизировать сами маршруты. Кроме того, система помогает во многом усложнить бизнес-процессы системы продаж без риска появления ошибок, что предоставляет возможность применять новейшие технологии до введения в работу системы автоматизации.

Последняя бизнес-модель так называемая модель интегрированных услуг помогает производительному партнерству и формирует всевозможные подходы к назначению ценности услуги. Эта модель является самой главной возможностью для беспроводной индустрии. Операторы теперь могут обеспечить соединение с сетью, при этом, получая прибыль от каждого элемента беспроводной связи, то есть надежность соединений, ясность приема, заманчивые и элементарные в обращении телефоны, полезные и приятные приложения, хорошего обслуживания.

Добиться назначенной цели, мобильным операторам можно путем более близкого взаимодействия с производителями терминалов, собственниками контента, поставщиками программного обеспечения, а также разработчиками приложений. Операторы должны поучаствовать в серьезной конкурентной борьбе с новоиспеченными участниками сети формирования цифрового контента, которые все время стараются выискать свою выгоду от беспроводных услуг.

Ужесточение конкуренции - сотрудничества в беспроводной сферы, также как и трансформация строения сети формирования ценности, считается нормальным явлением во многих отраслях экономики.

Сегодня трансляция голоса является главным источником прибыли в беспроводных телекоммуникациях, специалисты уверены, что в Европе услуги трансляции текстовых сообщений, новостей, участия в играх и лотереях, обзор спортивных событий, обмен фотографиями и видеоклипами будут считаться ключевыми источниками увеличения доходов операторов в будущем.

Пожалуй, самыми главными, по словам многих специалистов являются две бизнес-модели. Во-первых, это утверждение экономичной модели с невысоким риском и скоростью увеличения с главной целью роста трафика и объема данных, транслируемых по каналам беспроводной сети. Во-вторых, это дорогостоящий этап развития с большим риском и числом различных услуг, цель которого получить доход от всевозможных видов контента, транслируемого посредством сети.

Первую модель используют маленькие мобильные операторы с небольшим капиталом и высокоскоростной сетью, вследствие чего они может составить на рынке серьезную конкуренцию с точки зрения стоимости, а не по количеству и качеству услуг.

Операторы, работающие по первой модели, обязаны дерзко ограничить свои затраты на эксплуатацию сети и раскручивание сервисов, а также маркетинг и клиентские службы. Тем не менее, аналогичный подход не подходит для больших операторов мобильной связи, в особенности для тех, которые вложили деньги в 3G. Чтобы получить обратно инвестиции, компании элементарно не в состоянии пропустить тот доход, который можно получить на базе контента, транслируемого через их сети.

Используя подобную бизнес-модель, операторы втягиваются чуть ли не во все составляющие системы потребления услуг и зарабатывают от этого. Возможно, самым главным этапом здесь является увеличение взаимодействия между производителями терминалов и операторами мобильных сетей. Еще совсем недавно мобильные операторы некоим образом не относились к процессу дизайна и конфигурации мобильных телефонов. Сегодня же производители телефонов совершенствуют их, снижая размер, массу, множа срок службы батарей и количество разнообразных мелодий. В настоящее время производителям телефонов по силам и выпускать телефоны на заказ, и подготавливать для них комплексное решение услуги. Близкое взаимодействие с операторами предоставляет производителю телефонов возможность понять, которая услуга станет самой популярной на рынке. Данное сотрудничество дает обеим сторонам уменьшение затрат, цены элементов, но это только в том случае, когда операторы заблаговременно будут делать заказы их в крупном размере.

Сотрудничать с поставщиками контента также очень выгодно, так как операторы мобильной связи способны предоставить поставщикам контента определенную часть от своего дохода в соответствие с количеством используемого контента этого поставщика.

Оператор мобильной связи KPN в Голландии предоставляет услуги трансляции данных на основе платформы I-mode, где существуют сотни соглашений с поставщиками контента. Начиная с 2003 года, популярность подобных услуг, особенно в Европе и США заметно увеличилась. Крупнейший компании-производители мобильных устройств сформировали особенные бизнес - подразделения для продажи мультимедиателефонов.

Собственно большой спрос пользователей на более сложные телефоны посодействовал тому, что многие операторы мобильной связи в Европе получить хороший доход. И тем не менее, голосовые услуги и сегодня обусловливают огромную долю мобильного бизнеса. Подобная тенденция не измениться в течение последующих лет. В так называемый переходный период для беспроводной промышленности компании будут вынуждены прилагать большие усилия, чтобы добиться доверия пользователей.

Специализации игроков рынка мобильной торговли

Операторы мобильной связи в выигрыше оттого, что подходит к концу период вертикально интегрированной системы потребления, целиком проверяемой производителями телефонов. Появляется единая система поставщиков особых компонентов, куда относятся:

  1. поставщики приложений. Вступление технологий Интернет - протокола на мобильный рынок разрешает большому количеству разработчиков решений выносить собственные решения для беспроводного рынка;
  2. производители операционных систем. Известны три системы: во-первых, это SavaJe, которая представляет собой операционную системудля телефонов на базе Java, поддерживаемая операторами Vodafone и Orange, во-вторых, Symbian – это операционная система, основанная на консорциуме производителей телефонов и в-третьих, - это предложения компании Microsoft;
  3. поставщики оборудования в режиме аутсорсинга. Вследствие экономического спада 2000-2001 годов, производство стало контролироваться особыми компаниями - Flextronics и Soletron. Однако, известные производители телефонов, такие как Sony Ericsson, лишились своего господства на рынке;
  4. творцы дизайна. Появилось множество компаний, которые разрабатывают дизайн телефонов - это Microcell и НТС. Специализация данных компаний – это внешний вид телефона и его внутренняя структура.

Мобильные операторы вследствие участия в процессе производства телефонов получают более высокий доход от своих услуг. По результатам опросов, те пользователи, которые употребляют особые кастомизированные телефоны, имеют в распоряжении ежемесячный трафик на более чем пятьдесят процентов больше. С каждым днем операторы анализируют большое количество вариантов сотрудничества с производителями оборудования в качестве важного элемента в формировании новейшей бизнес - модели.

Многие эксперты уверены, что при условии, что фирма удачно развивается, то руководству может воспользоваться произвольным путем развития. Подобное увеличение решает кучу проблем управления, а, как известно, проблемы возникают тогда, когда прекращается рост.

Мобильные операторы в наше время находятся на перепутье. В каждом процессе, когда понятно, что нужны перемены, но неясно, которым путем их осуществлять, есть резон осмыслить заинтересованности прочих участников рынка, чтобы разобраться с потенциальными путями развития, а затем уже выносить решение о своей стратегии.

Во времена затруднений на рынке лидерами делаются те компании, у которых получилось предложить пользователям полный комплект решений, разрешающий им испытать нелегкие минуты и отыскать альтернативные пути к будущим успехам.

Для беспроводной промышленности подобным будущим являются мультимедиа услуги трансляции данных. В течение последних 10 лет пять крупнейших производителей мобильных телефонов снабжали семьдесят процентов продаж аппаратов в мире, что помогло им сформировать постоянные потребительские бренды, известные пользовательские интерфейсы и мощные команды разработчиков новейших решений.

Операторы уделяли особенное вынимание качеству сети и разработке разнообразных тарифных планов, надеясь, что производители непроизвольно станут формировать и продвигать технологические новинки на рынок.

Вследствие раскручивания рынка услуг трансляции данных мобильные операторы провоцируют разработки новых функций для телефонов вместе с производителями оборудования, показывая свою лояльность к пользователям.

Японские операторы изначально действуют совместно с производителями оборудования. Производители оборудования даже участвуют в делах научно-исследовательского центра компании. Мощная сегментация рынка беспроводных услуг в Европе и США не разрешает одному оператору добиться степени созревания, формирующего воздействие на производителей телефонов.