Разработчики плагина AdBlock Plus берут деньги от создателей рекламы

// // IT/Телеком //

Ранее сообщалось, что Microsoft, Google и некоторые другие компании из информационного бизнеса намереваются подать судебный иск против компании Eyeo, выпустившей плагин AdBlock Plus, который блокирует отображение в браузерах Firefox и Chrome рекламных баннеров.

Популярность продукции от Eyeo растет с каждым годом. Так, по данным аналитиков рекламного рынка в 2014 году число пользователей, сознательно блокирующих рекламу, повысилось на 70 % и достигло 144 млн абонентов. Что, естественно, вызывает законное раздражение крупных корпораций, теряющих доходы на рекламном рынке.

Плагин AdBlock Plus распространяется бесплатно. При этом, мало кто знает, но основную часть своих доходов компания Eyeo получает, внося в «белый список» плагина те веб-ресурсы, рекламный контент которых не следует блокировать. Правда, следует заметить, что указанный «белый список» пользователи, при желании, могут легко деактивировать, зайдя в настройки.

По всей видимости, конфликтующий стороны в ходе переговоров смогли найти компромисс. Недавно в «белый список» были внесены онлайн-ресурсы, принадлежащие Microsoft, Google, Amazon и некоторым другим игрокам рекламного рынка. Сумма отступных, полученных немецкой компанией Eyeo, не разглашается.