"Печать на воде" компании САН признана лучшим PR-проектом 2010 года среди инноваторов

// // Новое //

Национальная премия «Серебряный Лучник» была учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой, Союзом журналистов и российской ассоциацией по связям с общественностью. Была выделена и отдельная номинация для инновационных компаний. В ней победила компания САН с проектом «Печать на воде - наш ответ Прожекторперисхилтон».

По итогам 2010 года на суд авторитетного жюри было представлено 133 проекта в категориях «Государство», «Бизнес», «Общество», «Мастер». Но в этом году была добавлена номинация по лучшему PR-проекту в сфере инноваций. Конкурс среди инноваторов проходил под эгидой «Роснано» и РВК. В числе претендентов были такие компании как Intel, «Ситроникс» и проекты «Роснано» - «Оптоган», «Препрег». А также компания САН, которая обещала реализовать фантастический проект – Печать на воде. Осенью прошлого года в популярном телешоу «Прожекторперисхилтон» ведущие, комментируя статью о презентации главой «Роснано» Анатолием Чубайсом достижений наноиндустрии премьер-министру Владимиру Путину, предположили, что, благодаря такому принтеру и наночернилам станет возможной печать на воде. На фоне этого широкоформатная печать плакатов на нанопринтере с использованием наночернил уже не является фантастикой и отходит на второй план. В итоге именно проект компании САН «Печать на воде - наш ответ Прожекторперисхилтон» был признан лучшим PR-проектом в инновационной сфере.