Ведение бухгалтерии

// // Интересное в сети //

Ведение бухгалтерии – исключительно формализованный процесс, осуществление которого недопустимо без привлечения специалистов, имеющих соответствующее образование, а так же без использования специального программного обеспечения и технической базы. Кроме того, ведение бухгалтерии категорически недопустимо доверять непрофессионалам, поскольку это может поставить под угрозу не только весь бизнес организации, но и свободу ее руководителя. Исходя из двух догм, указанных выше, ведение бухгалтерии можно доверить только профессиональным бухгалтерам, имеющим для своей работы все необходимое оборудование, а так же достаточный опыт. Именно таких специалистов и предоставляет своим клиентам юридическая группа МИФНС.

Что входит в ведение бухгалтерии

Популярный вопрос среди наших клиентов можно сформировать так: «А что включает себя ведение бухгалтерии?» Ведение бухгалтерии нашей организацией предполагает оказание, прежде всего, следующих услуг:

1. консультирование по вопросу оформления и сбора документов первичного бухгалтерского учета;
2. помощь в систематизации документооборота внутри компании;
3. выработка схемы направления первичных документов для их надлежащего учета нашей компанией (как правило – обмен электронными сообщениями с отсканированными документами и комментариями к ним);
4. формирование базы данных 1С (на основании представленных документов);
5. исчисление налогов и сборов, подлежащих уплате;6. формирование всей необходимой бухгалтерской и налоговой отчетности;
7. обеспечение согласования и подписания отчетности представителем заказчика;
8. направление отчетности в ИФНС, ПФРС, ФСС, ФОМС, при необходимости – в Росстат;
9. оказание представительских функций при проведении налоговых проверок.

Обладая штатом квалифицированных юристов и бухгалтеров, наша организация также оказывает услуги по подготовке договоров, актов, приказов, накладных и иных документов, необходимых для оформления деятельности любой компании. Кроме того,  в целях обеспечения своевременной уплатой налогов и сборов, ведение бухгалтерии так же может включать услуги по формированию платежных поручений на уплату обязательных платежей (многие наши клиенты предпочитают отдать нашим сотрудникам ключи банк-клиента, но сами мы рекомендуем завести для этого дополнительный расчетный счет, на который заказчик может перечислять необходимые денежные средства (размер которых исчисляется нашими специалистами и соответствует налоговой отчетности), а наши сотрудники перечисляют эти денежные средства с расчетного счета, к которому они имеют доступ).

Механизм ведения бухгалтерии

Мы понимаем, что большинство наших клиентов не интересуется сугубо бухгалтерской стороной дела (вбиванием данных в 1С, формированием документов учета и отчетности), однако вопрос о том, как из первичных документов получается отчетность интересует многих предпринимателей.

Фактически ведение бухгалтерии нашей компанией осуществляется следующим образом:

  1. между компанией-заказчиком и нашей организацией заключается договор о возмездном оказании услуг, согласно которому юридическая группа МИФНС обязуется принимать документы первичного бухгалтерского учета и формировать на их основе бухгалтерскую и налоговую отчетность;
  2. прием документов от заказчика осуществляется в электронном виде; заказчик направляет отсканированные документы на наш электронный ящик и получает уведомление об их принятии нашей организации к бухгалтерскому учету или же получает мотивированное заключение о невозможности их принятия к учету (с перечнем необходимых доработок);
  3. сотрудники группы МИФНС вводят данные финансовых документов в специализированные программы (в том числе 1С) и составляют бухгалтерскую и налоговую отчетность, которые направляются заказчику для согласования и подписания так же посредством электронной почты;
  4. после подписания отчетности представителем заказчика, сотрудники группы МИФНС направляют отчетность в государственные органы посредством сети Интернет (система сдачи отчетности «taxcom»);
  5. заказчик может самостоятельно оплатить все обязательные налоги и сборы или возложить эту обязанность на нашу компанию (при открытии отдельного расчетного счета, с установленной программой банк-клиент или при выдаче поручения на уплату с основного расчетного счета клиента);
  6. по итогам каждого месяца заказчику представляется акт об оказании услуг с поименованием оказанных услуг по ведению бухгалтерии и счет на оплату этих услуг;
  7. по любым вопросам, возникающим в ходе оказания услуг по ведению бухгалтерии представители заказчика могут связаться со своим персональным бухгалтером или с администрацией нашей юридической группой, а также устно или письменно задать вопрос.

Гарантии качественного оказания услуг бухгалтерского учета

Естественно, что ведение бухгалтерского учета не может быть доверено первому встречному человеку или компании. Нашей организации доверяют десятки фирм и вот основные причины доверия к нам:

  1. Мы работаем в рамках договорных обязательств, а не только на основе своего честного слова. Так же, наша организация, безусловно, несет полную материальную ответственность за ненадлежащее выполнение своих обязанностей по договору (в отличии от наемного бухгалтера, ответственность которого ограничена его заработной платой).

  2. Передача документов нашей организации и представление отчетности заказчику тщательным образом фиксируется (благодаря применению электронных версий документов), что исключает утерю или «неучет» документов, а так же предоставляет возможность полностью контролировать оказание услуг.

  3. Специализацией юридической группы МИФНС является не только ведение бухгалтерии, но и оказание полного спектра юридических услуг, что обеспечивает возможность оперативного участия наших юристов и адвокатов в оказании услуг по ведению бухгалтерии, а также защиту наших клиентов перед контролирующими органами.

  4. С каждым заказчиком работает его персональный менеджер и персональный ответственный бухгалтер. При этом, наша компания не ходит в отпуск и болеет, мы функционируем без перерывов, и за период нашей работы мы сформировали достойный коллектив, с которым мы с радостью знакомим наших клиентов.

  5. Мы оказываем услуги по ведению бухгалтерии на протяжении более 5 лет. Безусловно, мы и сами обучались в ходе оказания услуг, отрабатывали технологии их оказания, набирались опыта в общении с налоговыми органами и представителями различных фондов. Наш опыт не только позволяет нам осуществлять качественное оказание услуги, но и предотвратить множество ошибок, допускаемых менее опытными участниками рынка.  

Дополнительным преимуществом компании МИФНС является тот факт, что наши бухгалтеры не только имеют качественное образование в сфере составления бухгалтерской и налоговой отчетности, но и обладают возможностью оперативно взаимодействовать с аудиторами и юристами нашей юридической группы, что существенно снижает вероятность совершения каких-либо ошибок.

Цены на ведение бухгалтерии (ведение бухгалтерского учета)

Система налогообложения – цена:

1. УСНО (6%) – 6000 рублей в месяц;
2. УСНО (15%) – 15000 рублей в месяц;
3. Обычная система налогообложения (с НДС) – 20000 рублей в месяц.

1. УСНО (6%) – организация с упрощенной системой налогообложения с выбранным объектом налогообложения в виде доходов (фактически, налог уплачивается с выручки);
2. УСНО (15%) - организация с упрощенной системой налогообложения с выбранным объектом налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов (фактически, налог уплачивается с прибыли);
3. Обычная система налогообложения (с НДС) – организация с «традиционной» системой налогообложения, обязанная исчислять и выплачивать НДС, налог на прибыль организации, ЕСН и др.

Цены на ведение бухгалтерии, указанные на сайте МИФНС, не являются какой-либо догмой и подлежат обсуждению с каждым клиентом (мы всегда готовы снизить стоимость услуг при незначительном количестве сделок и малом количестве работников организации).