Идеи для создания бизнеса

// // Интересное в сети //

Самое главное в начинании любого дела - это идеи для создания бизнеса. То есть, нужно найти свою нишу, а если её нет, то попытаться создать свою.

Как говорится: "Великие идеи сотрясают мир". Ваши идеи для создания бизнеса изначально могут выглядеть уродливыми. Но! Не стоит переживать по этому поводу. Любой идее нужно "вырасти", т.е. вы не просто что-то придумали и это сразу должно работать. Нет. Необходимо подойти к рассмотрению ваших идей очень серьёзно. В первую очередь любую идею нужно записать на бумаге. Некоторые психологи вообще говорят, что мысль, не записанная на бумаге, не имеет будущего. Она остаётся просто фантазией. И всё. Затем нужно подумать: "Насколько ваша идея свежа и оригинальна?" Когда большое количество фирм предлагает одно и то же, то цена на данный продукт, как правило, не может быть высокой.

В создании собственного бизнеса любая идея может оказаться прибыльной. Нельзя сходу отбрасывать непонравившуюся мысль. Особенно потому, что она кажется вам неосуществимой. Все ваши идеи для создания бизнеса достойны рассмотрения!

С другой стороны, не стоит зацикливаться на одной идее. Это может привести к тому, что вы не заметите другой(возможно, более продуктивной) и упустите её. А старая окажется неактуальной для вашего дела. Будьте объективны!

При рассмотрении идей для создания вашего бизнеса учитывайте потребности людей!
В процессе исследования ваших идей просто необходимо игнорировать окружающую вас реальность. Мыслите оригинально. Самое главное - это восприятие! Вам необходимо понять, как воспримется потребителем то, что вы ему предложете. Это и будет та единственная реальность, на которую люди будут готовы потратить свои деньги. Если желаете преуспеть, забудьте о реальности и фактах и возьмите на вооружение восприятие, чувства и инстинкты!

Если вы захотите спросить у кого-либо совета, то обращайтесь к специалистам. Это значит, что не следует интересоваться у пекаря (даже, если он ваш лучший друг)о том, нравиться ли ему ваша идея по новому виду продвижения предметов интерьера. Потому что он не смыслит ни в маркетинге, ни в особенностях предметов интерьера. Совет от некомпетентного человека может привести к тому, что вы откажетесь от "денежной" идеи.

Для рассмотрения всего, что прийдёт вам в голову потребуется много времени, поэтому нужно быть терпеливым. Быть может, вы должны будете отказаться от десятков идей, пока не найдёте ту идею для создания бизнеса, которая будет работать на практике. Либо только какая-то часть пришедшей вам в голову мысли станет вашим "рабочим вариантом". Исследуйте всё подряд!

Оригинальные идеи бизнеса

Для создания своего дела нужны не просто идеи, а оригинальные идеи бизнеса. Ведь гениальная мысль всегда оригинальна! Лучше предложить потребителю что-то новое, чтобы он, изменяя своим привычкам и покупательским обычаям, пришёл именно к вам. Нужно тщательно проработать каждую свою идею, чтобы найти в ней такие выгоды для потребителя, которые ещё пока никто не предложил. Естественно, сделать это будет нелегко. Но результаты поиска покроют усилия и затраты, если из простых мыслей "вырастут" оригинальные идеи бизнеса.

Когда кто-то решает приступить к созданию собственного бизнеса, каждую мысль нужно написать на бумаге. Иначе её можно просто упустить. Затем нужно задаться вопросом: "Купили бы вы сами то, что хотите предложить покупателю?" (только честно!) Если да - следует продолжить изучение идеи. Если нет - следует не затягивать и переходить к следующей.

Оригинальные идеи бизнеса должны быть простыми!

Всё гениальное - просто. Идея должна быть доступной для понимания. Такой, чтобы её легко было изложить. Ведь если в её содержании что-то непонятно, то ни потребитель, ни банкиры в банке(когда вы придёте к ним просить денег для реализации свей идеи) не станут вникать в неё. Оригинальная идея бизнеса должна улавливаться на лету! Простота понимания идеи приведёт к моментальным покупкам, а сложность - к размышлениям потребителя о необходимости приобретения товара. Некоторые могут сказать, что простота в идее не раскрывает её полностью(в ней нет глубины). Но практика показывает, что именно простота понимания оригинальной идеи бизнеса распологает, а не её изощрённость.

Великие умы находили простоту во всём сложном. Эйнштейн, например, свёл основной закон всей вселенной к одной простой формуле.

Необходимо попробовать объяснить свою оригинальную идею бизнеса в двеннадцати словах, а затем взглянуть на то, что получилось. Если что-то непонятное, то и потребитель не поймёт то, что вы хотели ему предложить и уйдёт к конкурентам. От такой идеи нужно отказаться. Когда же идея звучит коротко и ясно - ею могут заинтересоваться.