Что такое копирайтинг

// // Интересное в сети //

Что такое копирайтинг? По определению это написание рекламных продающих текстов, и с английского «copywriting» в оригинале звучит как “написание рукописей ”.  Создание неповторимых и оригинальных текстов, заполнение сайтов разнообразным и уникальным содержанием – это задача копирайтеров. 

Не важно, какая тематика у Вашего веб-ресурса, предлагается купить автомобиль или вложить средства в инвестиции какого-либо проекта, без посетителей Ваш проект бесперспективен. Но даже сайт с замечательным дизайном, размещенный на дорогостоящем хостинге, но не наполненный интересным и оригинальным информационным контентом, скорее всего не заинтересует потенциальных клиентов.

Конечно, повсеместное распространение современных технологий мультимедиа, размещение на веб-проектах видео- и аудио-информации, помогают увеличить аудиторию, но тексты ресурса всегда будут обязательным элементом, без которого нереально выполнение ряда даже самых простых задач.

Копирайтинг не обязательно должен иметь исключительно коммерческий характер. Профессиональный копирайтер может с успехом выполнить поставленные задачи любой трудности, от составления поздравительных текстов, до адаптации инструкций по использованию сложных технических устройств, для обычного обывателя.

Своих законов и соблюдений правил заставляет придерживаться WEB или SEO копирайтинг. Если обычный копирайтинг – это сочинение уникальных текстов (обычно рекламного типа) в свободной форме, то SEO копирайтинг преследует три основные цели. Сюда входят:
Оптимизация текста для поисковых роботов, для повышения рейтинга в выдаче по заданным ключевым словам.
Информация в тексте должна быть легка для восприятия читающими.
Реклама услуги или распространяемого изделия и его маркетинг. Практикуя SEO копирайтинг, копирайтеру как минимум надо иметь представление о началах HTML ,и хоть немного разбираться в принципах ранжирования роботов поисковых систем. Желательно, чтобы публикация была “заточена”не только для поисковиков, но интересна посетителям ресурса.

Обязательно надо учитывать так называемую “тошноту страницы”, т.е. процентное соотношение количества ключевых слов на общее количество слов в статье. Принято считать, что это 5-7% от суммарного текста публикации, хотя однозначного мнения нет. У многих на этот вопрос взгляды различны, т.к. алгоритмы вычислений у поисковых ботов неизвестны.

При публикации новостей на сторонних ресурсах SEO копирайтеру нужно уметь грамотно вставлять в содержимое статьи гиперссылки на требуемые страницы сайтов, с целью увеличения ссылочного ранжирования.