Внутренняя оптимизация сайта

// // Интересное в сети //

Перед тем, как заниматься покупкой статей и ссылок, необходимо провести внутреннюю оптимизацию страниц. Вы уже ознакомились с терминами и знаете как что называется.

Что должно быть на странице

Заголовок – Title

Заголовок должен содержать чистое разбавленное вхождение. Иногда чистое + морфологическое разбавленное, редко – чистое + чистое разбавленное вхождение.

Лучше всего составить хороший заголовок поможет просмотр заголовков из ТОП-10 выдачи по нужному запросу. По возможности заголовок должен начинаться с нужного ключа. Заголовок должен быть читаемым и не длинным. Есть небольшая тема – в некоторых случаях очень выгодно ставить 2 пассажа в титл с чистыми разбавленными вхождениями. Пример: “Покупка огурцов в Москве ТЦ ОГУРЕЦ поможет при покупке огурцов”. Как видим, в заголовке 2 пассажа с разделителем №1. В первом пассаже – чистое разбавленное вхождение, во втором – морфологическое разбавленное. Два пассажа в заголовке – небольшая хитрость, которая иногда отлично работает – смотрите ТОП-10. Если на странице много запросов, не нужно в заголовке писать их через запятую! Если часть запросов НЧ или НК – можно не писать в заголовке, лучше оставить место для сильных запросов.
 
Тег H1

Каждая продвигаемая страница должна иметь тег H1 с чистым (чистым разбавленным) вхождением запроса. Если в h1 стоит морфологическое вхождение и слишком разбавленное, то нужно заменить на чистое менее разбавленное. Если в тексте есть h1, а в нём нет вхождения запроса – то он понижает релевантность и нужно обязательно сделать вхождение запроса в h1. На странице должен быть только один тег h1. Текст в теге не должен заканчиваться знаками препинания (по возможности). Код тега h1 должен быть чистый, без указания атрибутов, классов, ссылок и т.д.
 
Тег H2

По возможности тег должен присутствовать на каждой странице (если запрос не НЧ и не НК, в противном случае можно опустить). Обязательно, чтобы он бил ниже h1 по тексту, а не выше. Если продвигаемый запрос СК или ВК, то на странице должно быть несколько h2. В первом – чистое разбавленное вхождение (разбавка больше, чем в h1), остальные – морфологические и морфологические разбавленные. Если планируется всего 1 тег h2, то ставить – морфологическое или морфологическое разбавленное вхождение. Если на странице большое количество тега h2, то нужно сделать так, чтобы количество h2 с вхождением запроса было больше количества h2 без вхождения
 
H3-H6

Вес с таких тегов – почти приравнивается в обычному тексту, но морфологические вхождения делать можно, если текст довольно большой, и h2 не подходит
Не нужно ставить заголовки меню и других сквозных в теги h1-h6, используйте стили css.
 
Теги выделения – <b>,

  1. Вхождение запроса на странице должно хотя бы один раз быть выделено одним из тегов;
  2. По возможности используйте тег <strong>;
  3. Если на странице много вхождений запроса (запрос ВК к примеру), то выделить вхождение можно несколько раз;
  4. Если нужно выделить вхождения несколько раз (к примеру 4), то лучше выделять по такой схеме: чистое – 2 раза, морфологическое – 1 раз, морфологическое разбавленное – 1 раз;
  5. В любом случае, не нужно выделять слишком много раз.

Списки <ul>,

    Для СК и ВК запросов нужно разнообразие текста, для этого используют списки с вхождениями запросов. Если на странице есть список – можно сделать вхождение
     
    Внутренние ссылки

    Если запрос СК или ВК – сделайте в тексте пару ссылок, ведущих на внутренние страницы с точным и морфологическим вхождением в анкор. Таким образом, Яндекс понимает, что попадая на страницу по запросу – пользователь может пройти дальше вглубь сайта по тому же запросу (или схожему). Следите, чтобы релевантная страница не сместилась на ту, на которую вы поставили ссылку с вхождением в анкор (предыдущий пункт).
     
    Картинки

    На продвигаемой странице должны присутствовать картинки, желательно уникальные. Картинки – дополнительная информативность и полнота содержания. В каждой картинке должен присутствовать атрибут alt=”запрос” с чистым вхождением запроса. К основной выдаче это не относится, но в поиске по картинкам – основной вес
     
    Noindex и rel=»nofollow»

    Не нужную информацию на странице (анонсы новостей, дублирующий контент, малоинформативные блоки, техническую информацию) скрывайте в тег <noindex>, чтобы она не участвовала в индексации. Внешним ссылкам прописывайте атрибут ссылка для того, чтобы роботы не переходили по ним.
     
    Общий текст

    1. Текст на странице должен быть полностью уникальным (или хотя бы первоисточником);
    2. Тест должен быть естественным, без явного переспама;
    3. Блочный текст приветствуется. То есть разделение текста на логические блоки даст плюс;
    4. Если текст большой – обязательно разделяйте заголовками h1-h6;
    5. Сплошной текст на странице – не информативен и плохо ранжируется. Так как Яндекс любит информативность, используйте теги форматирования на странице, выделения, таблицы, списки, картинки, видео и т.д.

    Теперь, вы знаете, как оптимизировать страницы вашего сайта! Еще сидите? Быстрее! Блокнот в руки и вперед исправлять недочеты!