Создаем образ успешного человека

// // Интересное в сети //

Сталкиваясь в том или ином деле с выпуском определенной категории товаров, мы в тщательным образом подбираем для него упаковку. Выбор может быть продолжительным, так как все зависит от вида товара, его конечного потребителя, материалов, эскизов, работы дизайнера, изготовления упаковки и список можно еще очень долго продолжать. Но речь на данный момент, не столько об упаковке товара, сколько о том, что каждый уважающий себя предприниматель просто обязан быть облачен в не менее солидного вида «упаковку».

Демократия стиля

Сегодня на создание образа успешного человека во многом влияет западный стиль. То, что необходимо быть со вкусом одетым, понимает большинство представителей крупного и среднего бизнеса. Безусловно, рассматривая приоритеты крупного бизнеса, невозможно не отметить договорные отношения с представителями западных стран или взаимодействие с государственными организациями. Встречи или визиты такого рода требует одежды соответствующего стиля и опрятный внешний вид. Согласитесь, ведь не каждый день большинство наших предпринимателей одолевает желание одеться в деловой костюм, а на Западе такое явление уже давно устоявшаяся норма. Иными словами, «бизнес в Европе в потертых джинсах не ходит». Даже такой удобный и полюбившийся многим стиль в одежде как casual, в других странах также подвергается ряду требований для официальных встреч. Да, никто не может заставить насильно человека одеть, возможно, неудобный ему деловой костюм и повесить галстук. Как-никак, все мы стремимся к демократии. Но помнить о том, что нас, как впрочем и всегда, в первую очередь встречают по одежке, необходимо постоянно. К примеру, в Италии даже водители такси не позволяют себе халатности во внешнем виде и уж тем более, спортивного костюма или шорт с майкой летом. Свежая рубашка, джемпер и отутюженные брюки можно увидеть там, практически, на каждом представителе этой профессии.

Избавляемся от навязчивых стереотипов

Так уж сложилось с течением лет и определенных обстоятельств, что понятие бизнеса на территории некоторых стран неотъемлемо ассоциировался у многих с нелепыми атрибутами, как знаками того, что бизнесмен весьма успешен. К таким стереотипам стали относить массивные украшения, мерседес, «барсетки», определенного цвета пиджаки . Этот не придуманный образ успешного бизнесмена несут через года и сегодня, при том, что у окружающих он создает не что иное, как отрицательные эмоции. Показное богатство еще ни у кого радости за ближнего не вызывало, с этим ничего не поделаешь.

В помощь современным предпринимателям давно пришли стилисты, которые за чужой счет и оденут, и обуют, и себе на том копеечку заработают. Однако, в условиях сегодняшней переменчивой экономической ситуации не каждому удобно пользоваться подобными услугами. Да, и что ни говори, подбор гардероба и создание стиля в целом достаточно личный вопрос. Поэтому на первых порах можно просто воспользоваться некоторыми важными советами опытных специалистов.

На заметку!

Искорените в себе привычку при каждом удобном случае демонстрировать дорогие украшения. Цепи, браслеты, кольца, часы или целые коллекции всех этих сверкающих на вас предметов, не создадут должного впечатления, а вот стать объектов насмешек вполне помогут.

В современном бизнес-обществе больше не стремятся к тому, чтобы выделиться очередным дорогим приобретением. К примеру, даже если речь идет о вожделенном красном кадиллаке, специалисты рекомендуют подобную покупку заменить на что-то не столь кричащее, но стильное одновременно. Таким образом, вы сами не создадите о себе мнения, что денег много и их некуда девать.

Мода – понятие сугубо личное. И не все, что модно нынче, будет идеально подходить именно вам. В данном случае стоит обратить внимание больше на создание безупречного внешнего стиля, при котором не обязательно гнаться за модными новинками.
Очень важным аспектом сегодня является уважительное отношение к национальным символам, культуре, традициям и обычаям. Предмет одежды с элементом национального стиля выгодно подчеркнет вас в глаза ваших зарубежных партнеров.

Источник: Журнал Финансовое управление