Телереклама

// // Интересное в сети //

Преимущества телерекламы - это сочетание звука, цвета, изображения и движения. Телереклама выгодно отличается от других средств распространения рекламы, прежде всего комплексностью воздействия, благодаря сочетанию изображения, движения, цвета и звука. Поэтому запоминаемость информации гораздо выше, чем запоминаемость сведений, полученных иначе. Об этом свидетельствуют данные английских социологов.

Еще одно преимущество телерекламы - высокая степень привлечения внимания. Эффективная телереклама старается привлечь телезрителя, быть не просто яркой и броской, а затрагивать важные приоритеты потенциального покупателя. Благодаря своему арсеналу средств телевидение обеспечивает высокую степень вовлечения зрителей в происходящее на экране. Кроме того, оно обеспечивает возможность высокой частотности воздействия рекламы. Люди проводят за просмотром телепередач так много времени, что вполне могут увидеть, вступить в контакт с одним и тем же обращением несколько раз в течение недели. Популярные программы, телесериалы и кино, то над чем так усердно трудятся отечественные теленебожители, также повышает частотность. В конечном счете, телевидение рентабельно. Несмотря на высокие общие издержки, его большие аудитории дают сравнительно невысокий показатель стоимости в расчете на тысячу зрителей.

Самые популярные виды телерекламы - телеоткрытки, телеальбомы, информационные и постановочные ролики. Рассмотрим их подробнее. 

Телеоткрытки

Самое простое, что может быть в рекламе. Кто-то считает телеоткрытки самым эффективным видом телерекламы. А кто-то считает, что это уже не его уровень. В любом случае, именно с телеоткрыток начинали все. Статичная картинка, информационные надписи, голос диктора, музыкальная подложка. Вот казалось бы и все... Но мы сделаем Вам другую открытку. Даже статичная картинка может привлекать внимание, даже сухая информация может быть подана как захватывающий рассказ в лицах. Мы знаем, что лучше работает. Хорошая телереклама начинается с хороших телеоткрыток.

Телеальбомы

Возьмите несколько телеоткрыток, объединенных одной идеей, и вы получите телеальбом. Еще один представитель простейших телероликов. Здесь уже чуть больше места для творчества. Несколько статичных планов, простейшие спецэффекты, голос диктора, музыкальная подложка. Звучит просто , но здесь уже есть динамика, а значит сюда можно внести мысль, которая будет простой, как сам ролик, но которая будет привлекать и удерживать внимание. В наших телеальбомах между страницами прячется то, что заставляет пролистать его до конца. Идея. Уникальная идея. И она – Ваша.

Информационные ролики

Есть очень простые ролики. Есть сложнее. И так далее. Сейчас мы говорим об информационных роликах. В них может быть все, что несет в себе информацию. Это может быть простая телеоткрытка, а может быть серьезный, полноценный видеоролик с использованием всего необходимого набора средств привлечения внимания. Как правило, в центре внимания всегда рекламируемый продукт или услуга, причем показанная с самой выгодной стороны. Все действие происходит вокруг этого объекта и только ради него.

Постановочные ролики

Самые дорогие из предназначенных для телеэфира, и наиболее нами любимые. Не потому, что дорогие, а потому что именно в них можно показать все то, что рождается в наших умах. Самый креативный вид телерекламы. Как правило, рекламируемый объект обыгрывается в какой-либо ситуации, причем занимает в этой ситуации центральное место. Такую рекламу больше любят. Такую рекламу не будут переключать. Такая реклама лучше запоминается. Такую рекламу пересказывают друзьям. Такая реклама делает Вас богаче. Актеры, режиссеры, сценаристы, декораторы, стилисты, гримеры, звукорежиссеры, операторы – все эти люди работают только на Ваш продукт. Их работа стоит дорого. Результат их работы – бесценен.

Анимационные ролики

Собственно, анимация — это даже не жанр, это просто технический прием. Точнее, набор приемов, очень мощных и эффектных, резко расширяющих возможности воздействия вашего ролика на аудиторию. Есть несколько причин для того, чтобы всерьез рассмотреть возможность применения анимационных технологий в вашем проекте.

Во-первых, у анимации есть некоторые чисто психологические преимущества. Не секрет, что многие телезрители достаточно раздраженно воспринимают телевизионную рекламу. Однако забавный и оригинальный мультфильм может это раздражение заметно приглушить уже одним своим появлением на экране. Ведь те же самые телезрители еще с детства сохранили вполне благосклонное отношение к мультяшным героям, а если тебе показывают мультики, то тебя вроде как развлекают, а вовсе не учат жить и не пытаются раскрутить на покупку непонятных тебе товаров.

Во-вторых, помимо психологических, зачастую есть и чисто технические причины для создания именно анимационной видеорекламы. Анимированные персонажи достаточно трудоемки, но зато они практически не ведают сценарных ограничений, позволяют вытворять с собой любые трюки и издевательства и готовы претерпеть буквально что угодно ради рекламы вашей продукции. С применением анимационных приемов ролик сразу становится динамичней и зрелищней, а значит — лучше запоминается и эффективней работает.
И наконец, нередко анимационный ролик оказывается дешевле и экономичнее своего“живого” собрата — все зависит от конкретной идеи, а порой и от того, на какие расходы готов пойти заказчик ради ее воплощения. К примеру, для рекламы посудного отдела в супермаркете по сценарию требуется слон. Для видеостудии, разумеется, нет ничего невозможного — слон так слон. Но одно дело — искать настоящего слона, организовывать для него съемки и объяснять животному его актерские задачи, и совсем другое дело — создать слона самим, не выходя из студии и даже не вставая из-за компьютера. Да что слон — благодаря анимации, любая живность вплоть до динозавров оказывается в полном вашем распоряжении. Вы можете использовать ее как вам угодно и даже не сомневаться, что нарисованная зверюга окажется послушней, дешевле и, в конце концов, эффектней своего живого прототипа.

При творческом подходе анимационные технологии имеют поразительно широкое поле применения. Опираясь на опыт, можно смело утверждать, что мультипликация прекрасно срабатывает в рекламе авиакомпаний, банков, телеканалов, гигантских ликеро-водочных заводов и сравнительно небольших компьютерных салонов, информационных, транспортных и финансовых услуг, средств связи, продуктов питания, мебели, предметов быта и даже политиков — все подвластно благотворному воздействию анимационных технологий. Разумеется, анимация не является универсальным средством на все случаи жизни. В применении любого технического приема есть свои исключения, и полагаться всегда необходимо на собственный здравый смысл. А нередко попадаются такие задачи, которые без живых актеров не решить. Например, вряд ли кому придет в голову делать целиком анимированную рекламу дамской косметики — а то весь потрясающий эффект косметической продукции будет списан на потрясающее мастерство мультипликаторов.

Презентационные фильмы

Презентационный фильм - фильм представляющий Вашу компанию, новый продукт, услугу или перспективный проект.
Своего рода "визитная карточка" с необходимой и хорошо оформленной видео информацией. Это корпоративный фильм призванный произвести впечатление!

Как правило, при создании презентационных фильмов помимо видеосъёмки используются: значительное количество 2D и 3D графики (графическое оформление), "яркое" музыкальное оформление, интересный дикторский текст, звуковые и визуальные эффекты. В результате получается красочный, интересный фильм - презентационный! Его длительность редко превышает 20 минут, но при этом презентационный фильм содержит самое большое количество информации и является самым востребованным продуктом среди корпоративных фильмов.

Основное назначение презентационного фильма это адресная реклама или информирование. На самом деле он помогает решать более широкий круг задач и часто используется как "мультипродукт", то есть может выполнять функции например стендового фильма или PR-фильма. Длительность эффективного использования презентационных фильмов доходит порой до нескольких лет, при этом с их помощью решаются такие важные задачи как:

•презентация компании
•представление новых продуктов или услуг
•презентация перспективных проектов инвесторам или партнерам
•информирование клиентов, партнеров или инвесторов о своей деятельности, экономических показателях, планах на будущее (видеоотчет)
•использование как бизнес-инструмента менеджера при работе с клиентами

Возможности таких фильмов необыкновенны. Первые секунды могут настолько заинтересовать человека, что он не оторвется до конца фильма. А содержание будет настолько хорошо, что новый партнер, клиент или заказчик с удовольствием предложат Вам сотрудничество. Этот фильм не увидят миллионы людей. Его увидят только те люди, которым Вы захотите его показать.