Авиатарифы в Ростове

// // Интересное в сети //

Авиалинию Ростов - Москва, обеспечивающую большую часть трафика в ростовском аэропорту, обслуживают четыре компании: ростовский "Аэрофлот-Дон", новосибирская "Сибирь", московские "Карат" и "Домодедовские авиалинии". В нынешнем году, после отмены квотирования на этой линии, количество рейсов стремительно растет, и возможно, появление новых перевозчиков не за горами. Есть и признаки снижения цен.

Летние авиатарифы Ростов - Москва

Пока же, в зависимости от того, когда вам нужно лететь и какой суммой вы для этого располагаете, ваш выбор иногда может оказаться довольно узким. В общем и целом его можно сформулировать так: те, кто хочет летать когда вздумается и располагать своим временем, должны выбирать "Аэрофлот-Дон" и "Сибирь", а те, кто хочет сэкономить, могут обратить внимание на "Карат" и "Домодедовские".

Периодичность. "Аэрофлот-Дон" летает из Ростова в Москву шесть раз в день, а иногда – даже семь. "Сибирь" имеет два рейса в день (в воскресенье - один). У "Карата" один-два рейса по рабочим дням. А вот у "Домодедовских" вообще всего четыре рейса в неделю, однако в середине июня их число доведут до шести. В целом же количество рейсов порой будет доходить до 11 в день!

Если вы хотите отправиться из Ростова в Москву утром или вернуться назад вечером – тут можно выбирать из двух или трех компаний, а с июня – сразу из четырех. Утром по рабочим дням за каких-нибудь час с четвертью (с 6.35 до 7.50) в Москву будет отправляться сразу пять самолетов. Те же пять самолетов будут прилетать из Москвы каждый рабочий день с 21.00 до 23.30.

Сегмент дневных и вечерних рейсов из Ростова, некогда почти пустовавший, теперь почти заполнен. На 18.00 перевел один из своих рейсов "Карат", а с мая по вторникам и пятницам будет летать в 19.40 та же "Сибирь" (16.45 в остальные дни).

Тарифы. До последнего времени стандартные тарифы в один конец у всех были одинаковы. Однако с появлением новых компаний ситуация изменилась. Одинакового и самого высокого тарифа в 3970 рублей придерживаются "Аэрофлот-Дон", "Сибирь" и "Домодедовские авиалинии". Однако жителям Ростова и области "Домодедовские" дают некоторое послабление – 3050 рублей. Такой же тариф для ростовчан заготовлен у "Карата" (стандартный тариф этой компании – 3740 рублей).

Тем, кому больше 50 или меньше 25, стоит выбирать "Домодедовские" – отвезут за 2200 рублей. Если же вам уже стукнуло 25, но вы все еще являетесь студентом или аспирантом – обращайтесь в "Аэрофлот-Дон", где вас ждет скидка в 30% от стандартного тарифа, то есть ваша цена составит 2600 рублей.

Иногда можно поймать и более выгодную цену. Около 10 процентов мест на рейсах "Аэрофлот-Дона" распродается по цене 3050 рублей. В других компаниях при ранней покупке можно сэкономить еще больше. У "Сибири" существует тариф 2900 рублей. "Карат" и "Домодедовские" также иногда позволяют сэкономить.

Для полета туда и обратно лучше выбирать "Домодедовские", предлагающие тариф в 5040 рублей с необременительным условием – вернуться в пределах месяца. "Карат" дает тариф в 5700 лишь в том случае, если вы уложитесь в неделю. А "Сибирь" просит купить билет за 5800 за неделю до полета. Тариф в 6000 эта компания предлагает тем, кто провдет в пункте назначения ночь с субботы на воскресенье. У "Аэрофлот-Дона" тариф в 5820 можно получить только при покупке в определенных кассах.

Конкуренты "Аэрофлот-Дона", помимо более низких цен, привлекают клиентов и дополнительными услугами. "Карат" предлагает пассажирам утреннего рейса в Москву бесплатное такси до аэропорта, а "Домодедовские" и "Сибирь" летают в лучший на данный момент столичный аэропорт – Домодедово, который связан с Москвой экспресс-электричкой, бесплатной для пассажиров компаний.

Бизнес-класс. Салоны бизнес-класса имеются у всех летающих в Москву авиакомпаний. Цены очень похожи. 6800 рублей стоит бизнес-класс "Карата", 7300 - у "Сибири", 7390 – у "Аэрофлот-Дона", и "Домодедовских". Тарифы туда-обратно также отличаются мало – 12800 у "Карата" и 13300 у "Аэрофлот-Дона" и "Домодедовских". "Сибирь" бизнес-тарифа туда-обратно не имеет, а стало быть, полет с ней в обе стороны обойдется в 14600.

Программы для часто летающих пассажиров. У ряда компаний существуют программы для часто летающих пассажиров. "Аэрофлот-Дон" дает скидку в 5% на каждый последующий полет (или 4% - если речь идет о билетах "туда и обратно"). Для получения скидки необходимо отдать авиакомпании оригинал предыдущего билета, так что тем, кто вынужден сдавать билеты в качестве отчета за командировку, скидка не светит. Скидки накапливаются, и 11-й и последующие полеты вы совершите за полцены.

Нечто подобное есть и у "Карата". Эта компания предлагает совершить за полцены каждый пятый полет. Таким образом, выгода примерно та же, что и у "Аэрофлот-Дона", но только до 11-го полета. Дальше пользоваться программой "Аэрофлот-Дона" выгоднее.

"Сибирь", как общероссийский перевозчик, не выделяет направление Ростов-Москва в отдельную программу. Участвовать можно в общих программах авиакомпании – как для индивидуальных клиентов, так и для корпоративных. Кроме того, пассажиры, летающие "Сибирью" и "Домодедовскими", могут стать участниками программы "Домодедово клуб" – для тех, кто часто пользуется этим аэропортом.

Скрытые тарифы. В том случае, если вам, помимо Москвы, нужно еще куда-то, вы можете воспользоваться так называемыми скрытыми московскими тарифами. К примеру, если вам нужно за рубеж, то в "Аэрофлот-Доне" вам продадут комбинированный тариф – полет до Москвы с "Аэрофлот-Доном", затем за границу и обратно с "большим" "Аэрофлотом", и наконец, обратно из Москвы в Ростов с "Аэрофлот-Доном". Этот тариф не будет сильно отличаться от стандартного тарифа из Москвы за рубеж, так что в Москву вы слетаете за полцены или около того.

Вышесказанное применимо и к рейсам по России – прежде всего к тем направлениям, которые обслуживают из Москвы все четыре компании, а также их партнеры, которых насчитывается немало. Для внутрироссийских маршрутов разрешенная остановка в Москве составляет семь дней – вполне достаточно для того, чтобы завершить дела в столице и отправиться дальше.

Зимние авиатарифы Ростов - Москва

Авиалинию Ростов - Москва, обеспечивающую большую часть трафика в ростовском аэропорту, зимой обслуживают три компании: ростовский "Аэрофлот-Дон" и московские "Карат" и "Домодедовские авиалинии". В следующем году запланирована отмена квотирования на этой линии, и тогда вполне вероятен приход на нее и других перевозчиков, но пока выбор сводится к трем компаниям.

Впрочем, в зависимости от того, когда вам нужно лететь и какой суммой вы для этого располагаете, ваш выбор может оказаться еще уже. В общем и целом его можно сформулировать так: те, кто хочет летать когда вздумается и располагать своим временем, должны выбирать "Аэрофлот-Дон", а те, кто хочет немного сэкономить, могут обратить внимание на "Карат" и "Домодедовские".

Периодичность. "Аэрофлот-Дон" летает из Ростова в Москву пять раз в день, а раз в неделю – даже шесть. Это единственная авиакомпания, имеющая рейсы из Ростова в Москву во второй половине дня. У "Карата" по рабочим дням два рейса, плюс еще один в субботу. А вот у "Домодедовских" вообще всего четыре рейса в неделю.

А вот если вы хотите отправиться из Ростова в Москву утром или вернуться назад вечером – тут можно выбирать из двух или трех компаний. Причем лучшие тарифы, скорее всего, окажутся у конкурентов "Аэрофлот-Дона".

Строго говоря, стандартные тарифы в один конец у всех одинаковы – 3740 рублей. Но вот жителям Ростова и области все компании дают некоторое послабление – 3050 рублей (у "Карата" – 2950 рублей). Тем, кому больше 50 или меньше 25, стоит выбирать "Домодедовские" – отвезут за 2200 рублей. Если же вам уже стукнуло 25, но вы все еще являетесь студентом или аспирантом – обращайтесь в "Аэрофлот-Дон", где вас ждет скидка в 30% от стандартного тарифа, то есть ваша цена составит 2600 рублей.

Для полета туда и обратно опять-таки лучше выбирать "Домодедовские", предлагающие тариф в 5040 рублей с необременительным условием – вернуться в пределах месяца. "Карат" дает тариф в 5700 лишь в том случае, если вы уложитесь в неделю. В "Аэрофлот-Доне" можно рассчитывать на 5660-6100, при условии покупки билета в Ростове либо если вы житель Ростова и области.

"Карат" и "Домодедовские", помимо более низких цен, привлекают клиентов и дополнительными услугами. "Карат" предлагает пассажирам утреннего рейса в Москву бесплатное такси до аэропорта, а "Домодедовские", как явствует из названия, летают в лучший на данный момент столичный аэропорт – Домодедово, который связан с Москвой экспресс-электричкой, бесплатной для пассажиров компании.

Программы для часто летающих пассажиров. Если вы летаете в Москву регулярно, то лучше всего выбирать "Аэрофлот-Дон". Эта компания дает скидку в 5% на каждый последующий полет (или 4% - если речь идет о билетах "туда и обратно"). Для получения скидки необходимо отдать авиакомпании оригинал предыдущего билета, так что тем, кто вынужден сдавать билеты в качестве отчета за командировку, скидка не светит. Скидки накапливаются, и 11-й и последующие полеты вы совершите за полцены.

Нечто подобное есть и у "Карата". Эта компания предлагает совершить за полцены каждый пятый полет. Таким образом, выгода примерно та же,ч то и у "Аэрофлот-Дона", но только до 11-го полета. Дальше пользоваться программой "Аэрофлот-Дона" выгоднее.

Скрытые тарифы. В том случае, если вам, помимо Москвы, нужно еще куда-то, вы можете воспользоваться так называемыми скрытыми московскими тарифами. К примеру, если вам нужно за рубеж, то в "Аэрофлот-Доне" вам продадут комбинированный тариф – полет до Москвы с "Аэрофлот-Доном", затем за границу и обратно с "большим" "Аэрофлотом", и наконец, обратно из Москвы в Ростов с "Аэрофлот-Доном". Этот тариф не будет сильно отличаться от стандартного тарифа из Москвы за рубеж, так что в Москву вы слетаете за полцены или около того.

Вышесказанное применимо и к рейсам по России – прежде всего к тем направлениям, которые обслуживают из Москвы все три компании, а также их партнеры, которых насчитывается немало. Для внутрироссийских маршрутов разрешенная остановка в Москве составляет семь дней – вполне достаточно для того, чтобы завершить дела в столице и отправиться дальше.

Зимнее расписание "Аэрофлот-Дона": плюсы и минусы

С понедельника 27 октября вступает в действие зимнее расписание полетов. У главного донского авиаперевозчика – компании "Аэрофлот-Дон" – кардинальных изменений не произошло.

На московском направлении, на которое приходится львиная доля перевозок авиакомпании, изменения коснулись только одного из полетов в аэропорт Внуково. Теперь этот рейс вылетает из Ростова в 15.35 вместо 15.15, а из Москвы в 19.25 вместо 18.10. Таким образом, теперь вернуться из Москвы вечером с помощью "Аэрофлот-Дона" можно будет не только из Шереметьево. Авиакомпания "Карат", летающая из более удобного для большинства путешественников московского аэропорта Внуково в 21 час, теперь будет ощущать более жесткую конкуренцию.

Слегка ухудшилась ситуация со стыковками на Калининград. Напомним, что не так давно "Аэрофлот-Дон" совместно с "Аэрофлотом" открыли так называемый "воздушный мост" из Ростова в Калининград с пересадкой в Москве по скидочной цене в 3950 рублей. (Правда, раз в неделю на этом направлении существует прямой рейс "Красэйра" за 3800 рублей.) Теперь из-за изменения графика полетов "Аэрофлота" в распоряжении возвращающихся из Калининграда через Москву пассажиров остается только одна комбинация рейсов в день вместо прежних двух. Вместе с тем утренняя стыковка на Калининград стала гораздо удобнее – на пересадку в Москве теперь уходит всего час вместо прежних трех.

Остальные изменения касаются уже не ростовских, а московских рейсов компании. Замена произошла на северном направлении. Теперь "Аэрофлот-Дон" будет летать из Москвы не в Архангельск, а в Мурманск. Тариф составит 4000 рублей, а вот сквозной тариф из Ростова до Мурманска пока еще не определен. При этом ростовские авиапассажиры имеют выбор: прилететь в Москву утром и провести день в столице, а вечером продолжить путь в Мурманск, либо лететь в Москву днем и просидеть 5 часов в мало приспособленном для этого Шереметьево. Похожая картина и с обратными рейсами.

Кроме того, из-за жесткого ценового прессинга одного из крупнейших российских перевозчиков – компании "Сибирь" – "Аэрофлот-Дон" потерял направление Москва – Нижний Новгород. Зато компания будет теперь дважды в неделю летать из Москвы в Анкару.

Другие статьи раздела:

Витамины зимой. Какие именно витамины нужны организму в холодное время года?

Модные мужские костюмы. Какие костюмы сейчас самые популярные?

Брендовые мужские ремни. В моде по-прежнему классика.

Продажа залоговых квартир. Банки активно распродают непрофильные активы, включая недвижимость.

Срочные денежные переводы. Как проще и экономнее всего переводить деньги.

Война Наполеона с Россией. Ничто в XVII веке не изменило карту Европы так, как наполеоновское желание завоевать мир.