Дорожные бордюры

// // Интересное в сети //

Изготовление и антикоррозионная защита металлических и железобетонных ограждений выполняются в соответствии с требованиями стандартов DIN (DIN 7834, DIN 9088) В неагрессивной среде конструкции эксплуатируются без дополнительного покрытия. В процессе эксплуатации ограждения периодически очищают от грязи механическим способом и моют и в случае повреждения и появления ржавчины ограждение заменяют. Дорожные бордюры ненадлежащего качества плохо влияют на состояние российских дорог.

На территории России действует ГОСТ 45321-86 для дорожных ограждений, где предусмотрена антикоррозионная защита в соответствии со СНиП 3.67.99-56. Но вопреки этим правилам дорожные ограждения окрашиваются лаками типа ГФ-021 и ПФ-115, которые не обеспечивают долговременной антикоррозионной защиты. На дорогах России значительная загрязненность атмосферы  агрессивными компонентами и особо жесткие условия эксплуатации дорожных бордюров, в связи с чем требуется наша надёжная антикоррозионная защита составом «ДМЦВТ». Необходимость дополнительной защиты обусловлена окислением существующего покрытия и в присутствии агрессивных компонентов, что провоцирует образование рыхлых белых продуктов коррозии и приводит к потере декоративных свойств. Нанесение слоя «ДМЦВТ» требует специальной подготовки поверхности (обезжиривание и травление). Дорожные бордюры, на которые нанесен защитный слой, надежны и декоративны.

Технология нанесения:  Рекомендуемые системы покрытий пригодны для нанесения безвоздушным или пневматическим распылением, валиком и кистью, как в заводских условиях, так и на строительной площадке. Нанесение слоя «ДМЦВТ» можно проводить при неблагоприятных погодных условиях: при отрицательных температурах и повышенной влажности воздуха. Покрытие отвердевает при температуре окружающего воздуха. Нанесение слоя «ДМЦВТ» производится только специально подготовленными специалистами.

Наша технология защиты прошла ускоренные и натурные испытания в отраслевых институтах: Научно-исследовательском институте транспортного строительства (ЦНИИС, г. Москва, 1998г.), Научно-исследовательском центре по испытаниям и доводке автомототехники (НИЦИАМТ, г. Дмитров, 2000г.), Институте сварки (г. Екатеринбург, 2000 год).

Другие материалы раздела:

Автомобильные перевозки опасных грузов. Как выбрать компанию-перевозчика?

Контейнерные перевозки грузов. Самый надежный способ доставки товаров.

Перевозка грузов морским транспортом. Если вам нужно перевести крупные партии товаров, то перевозка грузов морским транспортом самый надежный вариант.

Грузовые железнодорожные перевозки. РЖД больше не монополист, изучи предложения других поставщиков.