Новости мужской моды на Украине

// // Интересное в сети //

1 декабря в пабе-ресторане «Дакота» состоялась ковбойская вечеринка. В конце года Издательский Дом «Вавилон», который издает популярный глянец, собрать всех своих друзей и партнеров, чтобы оторваться по полной под дивизом: «Нет официозу!». Гостей вечера встречали с классическим ковбойским коктейлем Текила Бум, который раскрепощал мексиканцев еще в конце XIX века, с гостями же напиток произвел фантастическую трансформацию. На сцене развлекал публику известный украинский ковбой Игорь Посыпайко. Хедлайне- рами вечера выступила популярная группа «Друга PiKa», которая зажгла весь салун и заставила гостей танцевать. В этот вечер гости имели возможность тратить фан-деньги в покер, блек-джек и рулетку от компании «Фан-Казино», кто-то пытался оседлать быка, кто-то пил коктейли от барменов и слушать выступление группы No comments. Девушки театра «Вамп» исполнили зажигательный танец канкан и дали возможность всем мужчинам почувствовать себя как в кабаре в самый разгар гулянки. Ковбойская вечеринка удалась, ведь без лошадей уехали совершенно все.

Каждому жителю мегаполиса знакомы проблемы с волосами, здоровье которых портится под воздействием многих урбанистических факторов. Учитывая все потребности современного мужчины, легендарная компания Schwarzkopf Professional создала специальный мужской бренд. Новая линия разработана с учетом современных трендов в области ухода, укладки и окрашивания волос. Линия также удачно подчеркивает индивидуальность и стиль мужчины, одновременно заботясь о здоровье его волос. Продукты линии ухода за волосами содержат научно протестированные ингредиенты, которые особым образом влияют на волосы, кожу головы и корни. Ментол заботится о коже головы, кофеин питает корни, провитамин В5 увлажняет волосы, склеропротеин восстанавливает их структуру. Эти и другие элементы подобраны и сочетаются таким образом, что каждый продукт становится эффективным и обеспечивает 100% результат.

Премиум-бренд Wittchen элегантен во всем: багаж, городская сумка, деловой портфель или ключница - все выглядит безупречно и статусно. Создавая образ современного джентльмена, дизайнеры Wittchen продумали его до мелочей, каждая деталь - идеальна. Кашне из коллекций бренда станут лучшим продолжением рафинированного классического образа. Восточный узор пэйсли, мелкий цветочек, геральдические символы, ромбы и английская клетка - мужские шарфы украшают очень сдержанные, но невероятно стильные орнаменты и рисунки. Теплая шерсть согреет в зимнюю погоду, а тонкий натуральный шелк подарит ощущение люксовой нежности. Пополняй свой джентльменский набор!

В 6 городах Украины в октябре-декабре 2011 года прошли веселые гонки Duracell Rally. Гонщики и гонщицы сразились за главный приз - поездку на этап чемпионата мира по ралли WRC! Это были веселые гонки среди радиоуправляемых автомобилей, пульты управления к которым, а также сами машинки оснащены мощными батарейками Duracell Turbo. «Duracell Rally Turbo-серия» - это наглядная проверка на выносливость батареек Duracell Turbo. Прошедшие мероприятия наглядно продемонстрировали ошеломляющие возможности семейства Duracell во время заездов. Как и в настоящих ралли, соревнования проходили поэтапно. Гоночные трассы располагались в крупных торгово-развлекательных центрах в нескольких городах Украины: Одессе, Львове, Днепропетровске, Донецке, Харькове и Киеве. Соревнования в каждом городе - это отдельный, заряженный мощной позитивной энергией этап. Завершающим этапом соревнований стал Гранд- финал 17 декабря, именно там заряд энергии был максимально сильным, что позитивно сказалось и на гостях, и на участниках, переживших электрическое крещендо.

Креативные идеи нужно поддерживать, их нужно освещать. Так вот, Одесский коньячный завод начал работу по созданию музея имени Николая Шустова. В нем будут представлены экспонаты, связанные с почти 150-летней историей предприятия семьи основателей ТМ «Шустов». Музей разместится на территории около 1000 м2 в подземельях и старинных подвалах Одесского коньячного завода. Тут будут расположены несколько экспозиций, мультимедийный и дегустационный залы. Таким образом, экскурсия в музей имени Шустова расскажет обо всех особенностях производства благородного напитка, познакомит с историей коньячного дела в Украине и семьи Шустов. Проект музея разрабатывает известный украинский архитектор и дизайнер Денис Беленко, который принимал участие в создании известных ресторанов «Конкорд» и VaBene в Киеве, а также «Компот», Steak House и гостиницы «Айвазовский» в Одессе. В ходе пресс-конференции представители одесских СМИ заложили символическую «капсулу времени» с посланием для потомков. Это письмо-пожелание будущим работникам, гостям Одесского коньячного завода и всем тем, кто ценит настоящий высококачественный коньяк. Коллекция будущего музея уже насчитывает десятки экспонатов со всего мира. Это бочки для выдержки коньячных спиртов, аппараты для спиртокурения времен конца XIX века, первые рекламные объявления в прессе, открытки и бутылки времен основателя завода Николая Шустова. Официальное открытие музея запланировано на июль 2012 года.

Когда идеи насчет подарков исчерпаны, на помощь, как всегда, приходим мы, обращая ваше внимание на лучшие новинки от проверенных брендов. Так вот, торговая марка Alpina продолжает радовать любителей горнолыжного спорта новыми оригинальными моделями. Одной из самых ярких новинок коллекции этого года стал шлем Cap De Luxe, выделяющийся из общего ряда стильным тканевым оформлением. Как и вся продукция Alpina, Cap De Luxe оснащен по последнему слову лыжных технологий комфорта и безопасности и станет прекрасным подарком для близкого человека к новогодним праздникам. Стоит отметить оригинальный и в то же время универсальный дизайн новинки, благодаря чему вещь подойдет буквально к любому костюму любого цвета. Пока зима и актуальность подобных подарков большая, добро пожаловать к Alpina.

Что такое дегустация, надеемся, вам рассказывать не надо. Так вот, 19 ноября 2011 года в Днепропетровске в ТРЦ «Мост-Сити» состоялось торжественное открытие первого Дегустационного клуба. Жителей и гостей города порадовал вечер живой итальянской музыки и блистательное бармен-шоу, во время которого все присутствующие смогли попробовать коктейли, приготовленные на основе замечательного украинского продукта - вермута ТМ Verso. Все, кто пожелал, в этот день смогли абсолютно бесплатно оформить и получить карточку постоянного посетителя Дегустационного клуба, которая дает возможность ежедневно знакомиться с лучшей продукцией украинских виноделов. Теперь у жителей и гостей города появилась уникальная возможность абсолютно бесплатно оформить клубную карточку Дегустационного клуба. Каждый обладатель клубной карты сможет ежедневно бесплатно познакомиться с лучшими образцами продукции украинских виноделов, а также узнать от профессионального сомелье много нового и интересного о культуре и традициях винопития, о новинках на рынке украинского виноделия. Теперь каждый потребитель, блуждающий в огромном выборе продукции украинских виноделов, сможет абсолютно бесплатно получить квалифицированную помощь сомелье в выборе продукта, причем ежедневно, кроме понедельника.