Новости мужской моды

// // Интересное в сети //

Ежедневное бритье - неотъемлемая часть жизни мужчин. В среднем мужчина тратит на бритье более 1000 часов в течение жизни. При этом большинство из них очень хотели, чтобы средства после бритья снимали раздражение и избавляли от дальнейших процедур по уходу за кожей. Признанный эксперт по уходу за мужской кожей - компания Gillette - постоянно изучает потребности мужчин и неустанно работает над созданием новых средств, которые соответствуют самым высоким требованиям. Очередная гордость ученых Gillette - это новый бальзам после бритья 3 в 1, который одновременно увлажняет, питает и защищает кожу. Gillette дарит мужчинам действительно уникальное средство, которое не имеет аналогов. Мультифункциональный бальзам 3 в 1 от Gillette Pro не просто успокаивает кожу после бритья, избавляя от покраснений и раздражений, но и ухаживает за ней, увлажняя, питая и защищая от УФ-лучей, ускоряющих старение кожи. Это именно то, чего так не хватало современным мужчинам, которые ухаживают за кожей, но не готовы тратить на это много времени.

Магнетизму истинной мужественности просто невозможно противостоять. Именно этим правилом руководствовался итальянский Модный Дом Gian Marco Venturi, создавая GMV Essence - аромат с настоящим мужским характером и потрясающей харизмой. GMV Essence - квинтэссенция абсолютной власти, внутренней силы, успеха, дополненных чувственностью и страстью. Древесно-пряная композиция аромата воплощает гипнотическую притягательность, драйв и динамику жизни современного мужчины, его независимость и умение быстро принимать решения. Верхние нотки раскрываются тонизирующими оттенками мастикового дерева и плюща. Сердце аромата пропитано поистине мужским напитком - ромом, смягчается тропическим деревом элеми, напоминающим аромат ладана с опенком лимона. А мощные афродизиаки в базе: розовое дерево, пачули и мускус создают магнетическую притягательность GMV Essence.

Помните легендарную поговорку: все новое - это хорошо забытое старое? Кто бы что ни говорил, ее суть можно принять за правило, актуальность которого не прошла и в наше время. Это-то и доказала компания New Balance, выпустив обновленную версию своей знаменитой модели кроссовок 1300 - M1300NR «Made in the USA». Новая модель производится в Америке, сделана из темно-синей замши со вставками из сетки, а также оснащена подошвой ENCAP, которая обладает высокой амортизацией и гибкостью. Классика всегда в моде - это становится очевидно, когда смотришь на представленную нам модель обуви и понимаешь, насколько она тебе нравится. Поблагодарим New Balance за эту идею, так как искать старые классические модели стало занятием весьма сложным.

Похожие материалы:

Дешево купить авиабилеты онлайн. Многие люди любят путешествовать, однако нередко этому препятствует отсутствие времени и денег.
 
Срочные денежные переводы. Срочные денежные переводы становятся все более востребованной услугой.

Продажа залоговых квартир. В прошлом году отечественные финансовые организации, выдавшие кредиты на покупку недвижимости, стали избавляться от своих активов. Аукционы по продаже залогового жилья прокатились по всей России. У многих россиян возникает вопрос - можно ли выгодно приобрести жилье на таких аукционах?

Война Наполеона с Россией. Ничто в XVII веке не изменило карту Европы так, как наполеоновское желание завоевать мир.